М-мы рады, что вы нас навестили гасподин, Со Ми.
См-я тоже рад, не могу не налюбоваться, своим пока что, будущем мужем.
Феликс жав кулак, закатил глаза.
Через 2 дня, наша роспись ты же, не хочешь свадьбу, поэтому будет только венчание.
Ф-да я вкрусе, и что
См-что с тобой, ты какой нервный в последнее время.
Ф-со мной, все хорошо
См- ну тогда ладно, так вот на росписи, будут только. Твои родители, моя мама ну там близкие, друзья а да, и конечно будет мой единственный, племянник без него, не как
Ф-мне всё равно, зави кого хочешь, я ушёл к себе.
Т- постой сынок но твой, будущий муж еще, не ушёл это неуважительно, не уходи.
См-все, хорошо пусть идёт.
Т-господин, Со Мин вы, и вправду так сильно, любите нашего сына, и обещаете что, он будет самым счастливым с своими.
См-ну конечно, с ноткой наигранности, счастья ответ Со мин.
М-мы желаем, вам только счастья.
См-ох спасибо, мне сейчас нужно идти у меня, скоро встреча всего хорошего.
Т-до свидания.
POV Со Мин:
выйдя из дома, я почувствовал морю мурашек, от отвращения к этой семейки усевшись в машину, я сильно захлопнул, дверь. Мой водитель Юн с удивлением, и испугом посмотрел на меня после чего тихо спросил.
Ю-господин Со Мин, надеюсь все хорошо, вы в порядке.
См-едим к моему племяннику, он нас ждёт
Ю-да, конечно
Спустя около 20 минут, машина мина остановилась около большого особняка, ухмыльнувшись, он надел солнце защитные очки, и вошёл в особняк.
Усевшись удобно, на диван он начал, хрустеть пальцами.
-Добро пожаловать, дядя Мин
См-а Хёнджин, здравствуй мой дорогой, племянник.
Х-рад тебя видеть, с опечаленным лицом произнёс, Хёнджин
См-племяничик, что это с тобой?
Х-все хорошо ты, не обращай внимания, на меня ты просто заглянул, или по делу.
См-на этот раз по делу, ты ведь помнишь у меня через 2 дня венчание
Х-да я помню, я очень рад за тебя
См-а я за тебя нет
Х-что я тебя сейчас, не понял дядя
См-ты думаешь я, не знаю почему у тебя кислая морда, любимый за другого выходит да.
Х-ты...откуда это знаешь, и вообще это моё дело.
См-твое значит дело то твое, но Феликс мой.
Х-что ты сказал, это ты женишься на Феликсе, зачем всё я тебе, не понимаю.
См-не понимаешь ты, и твои родители уничтожили мою жизнь из-за твоего отца, я лишился наследства если бы ты, не родилась моя то все принадлежало, бы мне все абсолютно все.
Х-ты сума сошёл что ли какое наследство, единственное что мне досталось от родителей, этот особняк.
См-мне, и он нужен был сколько лет, я тебя терпел терпел, эти унижения со стороны моего отца и.... аж вспоминать тошно.
Х-ты из-за этого хочешь, забрать у меня самое дорогое, моего Феликса.
См-еще как хочу, была б моя воля я, и жизнь твою забрал, но гнить в тюрьме, не хочу лучше буду смотреть, как ты будешь гнить из-за своего несчастья.
Х-да чтоб тебя, ты что за человек такой
Хёнджин схватил, Мина за уголки рубашки хочешь, и этот особняк забери, но не трогай Феликса.
См-здался, мне твой особняк, если лучшая награда это твоя боль, а теперь, отпусти меня мы с любимыми будем ,тебя ждать через 2 дня.
Хван ударил мина кулаком, по лицу
На что мин, издал нервный смешок.
См-смотри не опоздай.
_________________________________________
Я и подумать, не могла что каму то, и вправду будет интереснее этого фанфик, спасибо вам большое за поддержку, 💓извините меня за мою неграмотность буду стараться,это исправлять.🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор (Хван) Завершён.
Short StoryПопавший в аварию Феликс попадает в больницу со своими родителями, где ему спасает жизнь доктор хван. И их короткая симпатия возрастает в нечто большее.