*Понедельник 6:00 утра*
Ты проснулась от того, что тебе позвонил твой продюсер (Джек).
Ты слегка приоткрыв глаза отвечаешь на звонок.
Джек: Т/и тебя сегодня пригласили на показ! Как тебе идея?
Т/и: Конечно, я только за)
Джек: Отлично, показ начинается в 10:00, я с визажистами заеду за тобой в 9:00.
Вы попрощались и ты решила еще немного поспать.
*7:30 утра*
Ты проснулась и пошла на кухню, делать себе завтрак. Ты решила приготовить себе блинчики с шоколадом и ягодами.
*8:07*
Ты уже заварила себе кофе и вкусно покушала. После плотного завтрака ты пошла в ванну.
Ты сходила в душ, умылась и почистила зубы.
*Время 9:00*
К тебе постучались в дверь. За дверью стояли Джек и визажисты с платьями и косметикой.
Визажисты: Доброе утро т/и!!
Т/и: Здравствуйте проходите пожалуйста.
Ты провела их наверх к своей комнате.
Визажисты начали делать свою работу.
*9:20*
Тебе уже сделали нежный макияж, причёску и ты надела черное, обтягивающие шикарное платье.
Джек был в шоке от твоей красоты.
Джек: Т/и ты прекрасна!
Ты улыбнулась.
Т/и: Спасибо большое)
Ты использовала свои духи, взяла сумочку и вы пошли к машине. Вы сели и поехали на точку назначения. Пока вы ехали тебе уже не терпелось выйти и показаться перед публикой.
Джек: Тебе не стоит ничего говорить,просто покажи себя, свою красоту и уйди, этого достаточно.
Т/и: Без проблем, как скажешь.
Вот вы уже прибыли на точку назначения.
Людей было очень много и ты была немного в шоке от этого.
Джек выходит из машины и открывает тебе дверь. Ты выходишь и идешь по красной дорожке. Все кричали и были восторге от тебя и твоей красоты, тебя фотографировали, а ты всем махала рукой и улыбалась своей прекрасной улыбкой.
А сзади тебя шла группа Tokio Hotel.
На тот момент эта группа была достаточно популярна, но ты не знала этого, тебе было все равно.
Вы с группой зашли в банкетный зал.
Высокие парни открыли тебе дверь и пропустили тебя. Когда вы зашли, Том из группы посмотрел на тебя и посмеялся. Ты сделала вид что не заметила этого и ушла. Вам раздали напитки и ты пошла знакомиться с другими звездами и моделями. Многие предлагали тебе работать вместе, но ты сказала им поговорить с Джеком.
Ты была очень общительна, тебе нравилось знакомится с новыми людьми, но под конец ты была очень уставшей..
Ты стояла пила коктейль и тут ты заметила что к тебе движется та самая группа Tokio Hotel.
Билл: Здравствуй! Как я понял ты т/и?
Приятно познакомиться) Я Билл, это Том, Георг и Густав. Парни пожали тебе руку, но Том единственный кто поцеловал твою руку.
Билл: Я слышал что ты умеешь хорошо петь, мы были бы рады если б ты согласилась работать вместе с нами!)
Том тихо произнес: Ну маленькая такая..
Т/и: Да и тебя великаном назвать нельзя.
Ты с легкой улыбкой посмотрела Тому в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Участница
FanfictionTokio Hotel. Тебе 17, ты начинающая модель, но публика уже от тебя восторге. Твой продюсер хочет тебя провести в звёздную жизнь, он верит что из тебя выйдет новая звезда.Так же ты умеешь хорошо петь, мечтаешь попасть в какую либо группу.