5 глава

565 34 1
                                    

на следующий день, я проснулась из-за того, что алиса скакала по кровати, тем самым пытаясь разбудить меня.

встать мне конечно же пришлось, поэтому уже через пол часа мы стояли умытые и одетые на кухне.

в доме стояла тишина, сразу можно было понять, что все спят.
алиса хотела пойти будить своих родителей, но мой голос остановил её.

- алиска, пускай мама с папой отдыхают, а мы с тобой ребятам завтрак пока приготовим - улыбнулась девочке и встала около столешницы.

- холосо - девочка подбежала ко мне - а сто мы будем делать??

- что хочешь?? - молчание - блинчики??

- дяя!! - протянула малышка, прыгая от радости.

***

- солнышко, добавь ещё чуть чуть муки - мешая тесто обратилась я к алисе и в миске сразу же оказалось ещё ложка муки.

как только тесто было готово, мы аккуратно начали выливать приготовленную массу на сковороду, перед этим не забыв налить туда масла.

первый блин был конечно же не очень, но как говорится:

- первый блин всегда комом, солнышко - я налила тесто на сковороду - вот смотри, сейчас точно получится!!

девочка лишь грустно глядела на сковородку, с маленькой надеждой в глазах.
момент и первый блин уже лежит в тарелке
алиса перевернула взгляд на меня, улыбаясь прокричала, что он и в правду получился.

через час мы закончили печь эти всратые блины, их было очень много, я пыталась напечь, как можно больше, чтобы хватило на весь состав и вроде бы это даже получилось.

***

-

мм, чем так пахнет?? - первый на кухню зашел никитин.

- артеемм, мы с ариской блинчики пекьи!! - воскликнула малышка, попутно отправляясь в объятия темы.

- сижка?? готовит?? - засмеялся парень - ты наверное таким способом решила меня отравить??

- да кому ты нужен - закатив глаза, я выливала сгущёнку в миску. - я про тебя со вчерашнего дня и не вспоминала.

- прямо в сердце... - театрально схватился за сердце блондин, согнувшись к полу.

- алиска, иди кушай - я мило улыбнулась девочке, показывая на тарелку с блинами и сгущёнкой — а ты перестань, не смешно, даун.

останься.||mayotМесто, где живут истории. Откройте их для себя