"Утро.
Громкий звон будильника брата был слышен в твоей комнате, он не прекращался. Ты встала и пошла выключать будильник.Т/и: Андрей, ты сам свои будильники выключать не умеешь?!
Т(Токсис/Андрей): Ну извини, Т/иш, я так хорошо спал. А сколько время?
Т/и: 6:10
Т: уже встаю
Т/и: я первая в ванну!
Т: нет, я
Вы с братом бежали наперегонки в душ через всю квартиру, родители смотрели на вас с удивлением. Забегая за угол ты споткнулась и Андрей обогнал тебя.
Т/и: да блин, так нечестно!
Т: ничего не знаю.С грустным видом ты пошла на кухню, где мама уже готовила завтрак.
Т/м: доброе утро, Т/и, вы чего с утра бегаете?
Т/и: доброе, просто кто-то не умеет выключать свой же будильник и в ванну не пускает.
Т/м: ну ясно все с вами, какие планы?
Т/и: сегодня погулять собиралась с Ульяно
Т/м: сегодня мы с папой уедем в гости к тёте Ирине, вернемся завтра вечером, вы с Андрюшой вдвоём остаетесь
Т: Мам, я же просил меня так не называть.
Т/и: я в душВ ванной ты провела все утренние процедуры, приняла душ и пошла завтракать.
Т/п: я на работу поехал, хорошего дня!
Т/и: и тебе папульТы встала и обняла папу. Позже ты позавтракала и сделала кофе, дома уже остались вы с братом. Тут сзади подходит Андрей.
Т: а мне кофе?
Т/и: а ты сам себе сделаешь!
Т: нууу, Т/иш сделай пожалуйста.
Т/и: ну ладно.
Т: спасибо, я сейчас уйду до вечера, вернусь очень поздно.
Т/и: ну ладно. Ты слышал что родители завтра только вернутся?
Т: Да, спасибо за кофе, я пошел.Приготовив себе кофе, ты решила его сфоткать и выложить в свой инстаграмм.
Хороший день начинается с хорошего кофе☕
Комментарии:
UlechkaDi: прекрасный кофе, для прекрасной подруги ❤>>>Улька🔫💘<<<
Уль, приветик, идем сегодня
гулять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что ты тут забыл?
Fanfic18+ | У Т/и есть брат, популярный репер Toxi$ и в один день он привёл домой незнакомых тебе людей.