9

728 24 0
                                    

На следующий день...

Лиса Пов:

-Лиса, не могла бы ты перестать задыхаться? Его дела не должны тебя волновать. Помнишь, что он сделал?-Минни

-Ты не понимаешь… В прошлый раз он
-Что случилось?-Минни
-Скажем так, люди пострадали.

-Да ладно, я уверена, что Тэхён и остальные поймают его. Сейчас тебе нужно идти на собеседование, не позволяй ему испортить тебе еще одну вещь,-Минни

-Ты права, хорошо, я пойду.

Я устроилась на работу хореографом танцев, есть компания, которая ищет такого, и, поскольку я хорошо танцую, и мне это очень нравится, я думаю, что эта работа идеально подходит для меня.

Тем временем

Дженни Пов:

-Ты пробовал звонить ему!?" -Женщина, ты буквально видела, как его телефон сломался на полу…

Воспоминание

-Чувак, успокойся,-Тэхён

-Куда, черт возьми, она пропала!? Я ДОЛЖЕН НАЙТИ ЕЁ! ГДЕ ОНА!?,-Чонгук
-В последний раз, когда я не знаю…

Тэхён оборвался, когда Чонгук швырнул в него свой телефон.

-ЭМ! ОУУУ! ЭТО НАРУШЕНИЕ!,-Тэхён

Конец воспоминаний

-Пш, почему все относятся ко мне как к младшему, чем они!?,-Тэхён -Потому что ты такой милый!

-Оу, спасибо,-Тэхён

-В любом случае, фу, но я думаю, что знаю, куда он пошёл.

-Где?,-Тэхён

-Вероятно, он пошел в дом Джису или к Чимину и Розэ. Он ищет Лису, так что это, вероятно, первое место, где он будет искать.

-Позвони им,-Тэхён

Затем я достала свой телефон и набралп номер Чеён.

-Привет?

— Чеён, Чонгук у тебя дома?

-Ну… прошлой ночью он буквально врезался в наш гараж с криком «ЛАЛИСА! ВЕРНИСЬ КО МНЕ!»
Я серьезно думаю, что он на наркотиках или что-то в этом роде, в любом случае теперь нам нужно купить новую дверь, но что случилось?

-Лима уже бросила его… Чонгук совсем потерялся, мы не можем его найти

-Лучше найди его поскорее… Мы уже прикрываемся с прошлого раза,-Чеён

Затем я попрощалась и закончила разговор.

-Дженни?,-Тэхён

-Да?

-Что ты имеешь в виду, уже ушла от него? Лиса вообще планировала уйти?,-Тэхён.

Блин я накосячила...

Потом я ему все объяснила.

-Значит, ты знаешь, где она?Дженни, я спросил тебя…,-Тэхён

— Чтобы он мог просто запереть ее в этом доме и играть с ее чувствами!?

-Последнее, что я делаю, это рассказываю ему, где Лиса, кроме того, даже если ты знаешь, где Лиса, настоящая проблема в Чонгуке, нам нужно найти его.

Затем я позвонила Джису и тот же ответ... Где он мог быть?

-Давай просто подъедем ко всем людям, близким Лисе, — Тэхён, — Ну, наступи на нее, пока один из нас не попал в тюрьму!

Воспоминание о последнем разе...

-Чонгук, успокойся! Я ПРОСТО ВЫШЛА ПОЕСТЬ! ОСТАВЬ ЕГО.

Лиса была прервана, когда Чонгук снова ударил парня по лицу, лишив его сознания… Надеюсь…

— ТЫ ХОДИШЬ НА СВИДАНИЯ С ДРУГИМИ МУЖЧИНАМИ!? — Чонгук схватил ее за руку.

Она была прервана, когда Чонгук подошел к парню и несколько раз резко ударил его ногой..

-О, Боже, нет!,-Лиса быстро набрала номер мальчиков, и через некоторое время они прибыли... Ага... Чонгук так долго избивал его...

Чимин оттащил Чонгука от парня.

-Ты что, сошел с ума!? Мы можем попасть в тюрьму за это!,-Джин

-Он прикоснулся к ней...,-Чонгук

-Он только что коснулся моей руки!,-Лиса

-Разве я не говорил тебе не выходить на улицу!? Вот что происходит! Не позволяй этому повториться..,-Затем он схватил ее за руку, и они ушли и уехали.

-Отлично… Теперь нам нужно спрятать какого-то мертвого чувака…,-Тэхён.

Конец воспоминаний

-Он может кого-то обидеть, я уже представляю, как он хватает одного из ее «мужских» друзей за воротник, кричит, ГДЕ ОНА!? И бьет…

— Ты злая девочка, знаешь? — сказал Тэхён, прикрывая ей рот рукой.

ЗабудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя