Молодая девушка работала в не большом кафе, что осталось на наследство от её родители. Жила более скромно из-за финансовых проблем. Платёж за защиту для данной персоны была слишком тяжким делом. Плата на еду могло слишком быстро увеличиваться и приходилось хоть как-то уменьшать оплату продаваемость блюд.
Затрат было намного больше. Да и плюс Дженнифер жила более не безопасном районе, что кишали наркоманами, маньяками. Было одна большая проблема, весь город был оккупирован мафией.
К ней могли заглядывать не мало мужчин что по большой частью хотели просто насмехаться над Дженнифер или попробовать уложить её. Дженнифер просто ненавидела их всех, но ради приличия молча улыбалась.
Парней заступников было очень редко. Да и никто не мог за неё заступиться. Мечта Джейн, это уехать далеко, хотьбы больше не оставаться на этом чёртовом и беспощадном месте.
У девушки были соседи конкуренты и когда они разорялись то больше людей приходило именно к ней. Это должно было радовать, но это не радовало. Те кто к ней приходили даже людьми назвать нельзя. Дженнифер даже пришлось добавить в меню алкоголь что теперь как-то сложно назвать этим заведение кафе.
Дженнифер работала одна. На работников денег не хватит, всё уходит на сломанную мебель, столовые принадлежности, электричество и так далее. Неподалёку работал не плохой мужичок, да и плюс он был очень добрым. Работал мужчина за маленьким фургочиком и тот торговал хот догами. Но с ним случилось беда, мужичок не смог доплатить за защиту и ему отрубили руку. Дженнифер иногда пыталась помочь ему, но он всегда вежливо отказывал, улыбаясь милой улыбкой, но после того как Дженнифер отходила то его улыбка превращалась в грусть.
У Дженнифер была подруга Фриск. Но их дружбу можно назвать старой, так как те двое редко общаются. Даже когда видятся, то делают вид что не знаю друг друга. Фриск заходит к Дженнифер только тогда когда приходит день для собраний денег на защиту.
За окном в это время была осень. Девушка как всегда готовила выпечку и сложила их по полочкам на видное место, чтобы у покупателей был интерес к ним. Но вдруг кто-то резко открыл дверь, на что Дженнифер никак не отреагировала и занималась дальше своими делами. Видеть такое каждый день было уже привычно. Но всё же интерес Дженнифер взял вверх и та всё же взглянула на некого незнакомца.
Незнакомцем оказалась Фриск, что пугливо и с громкой одышкой что прописывало на бег. Девушка сразу поняла зачем она пришла. Ведь не удивительно. Взяв ключ что было на шее Дженнифер, девушка открыла свой маленький сейф и достала оттуда деньги. Отдав молча их Фриск, девушка на это лишь кивнула и убежала, оставив Дженнифер одну.
Девушка выдохнула от эмоционального истощения и села на стул. У девушки было много сил, но она была эмоционально истощена из-за чего в теле было очень странное чувство, будто сложили груз на плечи.
Дженнифер никак не могла смениться с утренним днём. Тогда девушка вышла чтобы вынести мусор и краем глаза заметила что-то высокое. Не обратив внимание, Дженнифер продолжила свои дела. Закрыв мусорный бак к ней сразу обратились.
- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕВУШКА, НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ МЕСТНОСТИ? -
Прозвучал довольно грубый и спокойный? Голос, хотя с начала разговора был довольно резкий громкий из-за чего Дженнифер могла от испуга прыгнуть прямо в бак, но под конец он смягчился.
Дженнифер вздрогнула, вдруг её ухватила паника, сердце начало слишком быстро набирать темп. В кафе она хоть и казалась более сдержанной, но а вот на улице это всё пропадало. Когда Дженнифер уже повернулась к её новому собеседнику то сразу же потеряла дар речи. Перед ней стоял высокий скелет в дорогом чёрном костюме.
- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕВУШКА, ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ? -
Монстр снова повторил, чтобы обратить на себя внимание. Дженнифер медленно взглянула на лицо скелета, на котором был здоровенный на вид шрам в глазнице и устрашающие большие клыки, особенно эти красные зрачки что смотрели прямо на Дженнифер указали больше эффекта. По краям глазам девушки появились маленькие капельки слёз. Скелет сразу это заметил и положил на плечо Дженнифер свою костлявую и на удивление тяжёлую руку из-за чего Дженнифер вообще не ожидала.
- С ВАМИ ВСЁ ХОРОШО? НЕ НУЖНО МЕНЯ БОЯТЬСЯ -
Отвечая девушке, скелет слабо нагнулся. Дженнифер не успела даже пикнуть что сразу упала в обморок. Высокий скелет сразу отреагировал и успел её словить. Девушке не было известно сколько она лежала без сознания, но очнулась сидя на стуле в своём кафе. Осознание о случившемся приходило слишком долго..
Дженнифер встала со стула и начала разглядывать кафе. Голова слабо побаливало, но это не было проблемой. В кафе никого не было и девушка спокойной выдохнула. Добравшись до своей стойки, та села на стул и взяла чайник налив себе чай. Пытаясь вспомнить что тогда было, та взялась за голову и попивала чай. Сейчас Джейн чувствовала себя сумасшедшей. Может это был маскарад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незванная любовь (mafiafell) • |Папирус/ОЖП|
FanfictionСмогут ли монстры и люди быть месте? История про девушку Дженнифер которая жила беззаботной жизнью, но кто знал что в еë жизнь ворвутся так неожиданно? Фанфик про Папирус/ожп