— АНДРЕЙ! Беги пока не поздно! Я тебя убью!
Андрей начал смеяться еще сильнее и делая вид, что убегает от своей девушки, направился вниз в гостиную, попутно крича:
— Ника! По лестнице не бегать! — но Нике было все равно на его крики, единственное, чего она хотела, это убить парня. У нее в голове не укладывалось, как этот взрослый, вроде бы адекватный человек, может быть таким гадом и вести себя, как двухлетний ребенок.
Все было прекрасно, до сегодняшнего утра. Суббота, в школу не надо, они собрались встретиться на даче у Мити, поесть шашлыки и сходить в баню. Идеальные выходные должны были быть обеспечены. Если бы не одно "НО". Очень большое но. Андрей видимо решил подшутить и эта шутка Нике очень не понравилась.
Хотя утро началось прекрасно, ее разбудили поцелуем в лобик, нежными словами, открыв глаза девушка почувствовала запах кофе и увидела завтрак, который ей принесли прямо в постель. Это было идеальное завершение тяжелой недели и начало прекрасных выходных. А потом случилось ужасное, по мнению Ники, конечно же, Андрею все очень нравилось.
— Ник, я решил, что надо бы тебе подарок сделать, а то скоро весна и тебе надеть в школу даже нечего будет, так чтоооо, я купил тебе кое-что. Это будет твоя новая школьная форма, надеюсь тебе понравится, — Нике это уже не очень то понравилось, как-то Дрон слишком странно улыбается, да и голос какой-то не такой... — Я как увидел, сразу представил тебя в этом! Я не сдержался и решил, что должен тебе это купить. Это тебе, солнышко мое!
Ника настороженно забрала небольшую коробочку, которую ей протягивал Андрей, улыбающийся по все 32 зуба.
— Если там костюм школьницы из секс-шопа, я его не надену! Даже перед тобой!
— Нииииика, ты в своем уме? Я бы не позволил тебе в таком разгуливать!! Ты лучше подарок свой открой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Fiksi Remaja-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!