часть 26😜

2.1K 68 6
                                    

немного времени спустя, дима открыл глаза.

от лица олега.

т/и увели в дом, а мы с линой остались на улице. не дай бог они что то с ней сделают, я их порву. и если они что то сделали с моим братом и димой, я и влада убью.

в: ну что, проходите в дом.

о: отдавай нам диму сашу и т/и, и никуда мы не пойдем.

в: вы серьезно думали, что сейчас приедешь и заберешь своего брата, вдруг его уже нет, от куда ты знаешь?

о: если ты что то сделал с сашей, я тебя закопаю, понятно?

в: не расслышал, что?

о: уши почисть.

л: он просто так наших не отдаст, пойдем.

о: окей.

мы с линой зашли в дом. было понятно что это не дом влада, где он живет со своей семьей. мы вошли в какую то комнату, она была на втором этаже. это был наверно кабинет, не точно что он влада.

в: присаживайтесь друзья мои.

л: влад, как ты мог вообще?

в: линка не вмешивайся, я не понимаю зачем ты вообще с ними приехала.

о: так, че те надо?

в: ты я думаю, уже, знаешь, что произошло? и почему дима с сашей тут...

о: ну знаю, а ты просто обиделся...

в: нет, ты что.- потом влад засмеялся.

л: отвратительно становиться когда ты так себя ведешь.

в: циц! слушайте меня. если вы хотите что бы ваши кореши от сюда вышли, вы мне должны заплатить 200к.

о: ой блять, ты еблан влад, ты что думаешь что мы тебе сейчас так и заплатим?

в: хорошо, идите домой тогда, без них.

о: да я сейчас полицию просто вызову и ты сядешь на лет пять.

в: думаешь?

я достал телефон как вдруг те амбалы меня схватили и линк тоже.

в: отведите их туда же куда отвели ту девку.

нн: понял.

нас повели и закрыли в комнате, потом я увидел т/и лежащую около диму и брата своего.

«от лица олега закончено»
«20 мин назад»

дима открыл глаза.

д: что? т/и.. уходи поскорей от сюда

т/и: дима как ты вообще сюда попал? зачем ты с ним связался, дурачок мой.

ты обняла диму и он тебя. саша лежал и ты тоже решила его прильнуть и сказала что все будет хорошо. через минут 20 эти амбалы привели олега и лину, и закрыли нас.

о: о вы тут.

олег сначала подбежал к саше, они обнялись 🫂
это было на вид мило.

д: хорошо аж стало.

т/и: мне кажется тебе нос сломали.

д: не чувствую, ты только не переживай и прости меня дурака, что и ты сюда попала.

т/и: это не ты виноват перестань.

л: дим, нормально всё? болит что то?

д: да нет нормально всё, не переживай лин.

л: замечательно.

вы просидели в какой то камере минут 40, возможно уже час, вы просто о чем то разговаривали, думали как выбраться, что какой влад не хороший и тд.

******
открылась дверь.

в: вы тут еще живые хех.

с: иди от сюда, без тебя лучше было, мразь.

в: я тебя сейчас убью за эти слова.- и улыбнулся.

о: скорее всего я тебя первый убью, сука.

олег встал и пошел к владу, и врезал ему, влад упал на пол и вы все вместе выбежали из комнаты закрыв его там. за тем вы вышли из дома, там стояли те мужчины которые нас там закрыли( ну вы их называли амбалы)

нн: а вы куда это?

они пошли на нас, но мальчики с ними справились, уже через 5 мин они лежали на асфальте.

когда вы садились в машину, влад как то выбрался из комнаты и взял пистолет и попал в диму, который садился в машину. влад выстрелил что бы попасть в колесо, что бы мы не уехали, но попал в диму, ну в ногу. но дима сел, утерпел боль и мы уехали.

д: аай, вот сука блять.

о: в ногу попал?

д: ага, блять больно.

т/и: олег, едь в больницу.

о: хорошо.

———————————————
спасибо за просмотр💗✨поставьте звездочку пожалуйста🥹🙏и подпишитесь💗 что бы не потерять этот фф если вам интересно, добавьте его в список для чтения🩵🩵

лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя