Листая ленту инстаграмма, ты взглянула на время. 19:36.
-Тааак, это значит, что Чан ещё в студии.
Тебе стало жаль парня, ведь он постоянно на работе, не спит, не ест и совсем о себе не заботится. Он ведь твой парень, как ни как.
Придя на кухню, ты начала собирать еду в контейнер.Положила туда любимую курочку Чана и взяла рамёны для ребят так же.Вызвав такси и одевшись поприличней, ты вышла с квартиры, закрывая её на ключ.
-Вот деньги, без сдачи-сказала ты, тепло улыбнувшись таксисту.
Выбежав из машины ты услышала:
-Спасибо вам!-оглянувшись ты увидела таксиста которой так же тепло тебе улыбнулся.
Вежливо поклонившись ты побежала в здание, в котором работал твой парень.
Тебя конечно же сразу впустили, т.к знают кто ты.-Спасибо-сказала ты мило улыбнувшись.
Тебе нравился тот факт, что Чан рассказал всем про ваши отношения, хоть был хейт, но видимо люди смирились, либо поумнели и поняли, что такое личная жизнь.
Пройдя чуть дальше, ты наконец увидела кабинет Чана, тот самый кабинет который ты так ненавидишь, просто потому что Чан в свободное время постоянно там.
Но всё же это его работа, и он её любит, чтож поделать?Тихо открыв дверь, ты на цыпочках подошла к креслу на котором сидел Чан.
Чан вздрогнул почувствовав, что кто-то его тронул за плечо. Но увидев тебя, он искренне улыбнулся, попутно снимая с себя наушники.
-Малыш, ты чего тут?
-Пришла тебя проведать, Чанни~
-Садись-парень показал на свои колени, а после посмотрел уже на смущённую тебя-хахаха, ты такая милая) Садись, всё будет нормально-улыбнувшись сказал парень.
-Ладненько🙂
Сев на колени к Чану вы наконец начали разговор:
-Чанни, как дела? Ты в последнее время сам не свой.
-Всё хорошо, думаю я слишком заработался:)
-Я тебе курочку принесла, и рамёны. Кстати , а где ребята, для них тоже рамёны есть.
-Ребята, в зале практик. Они меня звали к себе, но я отказался. Ну думаю из там весело, раз они так смеются)
И вправду. Прислушавшись, хоть и не сильно, но был слышен смех ребят.
Крепко, обняв парня, будто у тебя его вот вот отберут ты начала наслаждаться моментом.
-Чанни, может поедешь домой? Хотя бы на ночь, пожалуйста🙏-ты буквально уговаривала парня остаться дома на ночь💤.
-Хорошо, милашка, ты этого заслуживаешь)
-Ур.... -ты хотела закричать, но почуствовала чужие губы на своих.
Чан целовал тебя аккуратно, боясь приченить боль, но поняв, что ты отвечаешь на поцелуй, перешёл на страстный и жаркий поцелуй.
Эх... Так бы хотелось чтобы этот момент не заканчивалась, но через минуту воздуха не хватало, так что пришлось прервать поцелуй
-Я скучал, малыш
-И я Чанни:)
_________________________________________
Кароч, надеюсь ошибок нету;) Не судите строго, моя самая первая работа! Принимаю заказчики🙂🧚♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции стрей кидс (в процессе)
FanfictionПривет! Здесь тебя ждут реакции,мини фанфики и т.д со стрей кидс. Я впервые пишу реакции так что не судите строго 🧚♀️. Принимаю заказы🙂