Овень

2 1 1
                                    

Тень уже подходил к высокоэтажному зданию, когда начал сомневаться в правильности действий. Безопасно ли идти на встречу к этому парню? Не лишиться ли он жизни пока будет вести диалог. Странно что это мысли появились только когда он почти подошёл в плотную к высотке. По крайней мере, до сих пор жив. Хотел убить меня, давно бы это сделал. Хотя он свободно может так поступить и после нашей сегоднишней встречи.

Рестораны "Анск" возвышался над городом. До недавнего времени, он занимал только первые этажи, но недавно выкупил и все верхние, вместе с сетью рыбных ресторанов "Карась". Теперь можно было заказать столики и полюбоваться видом из понарамных окан. Именно туда и направляется Тень. Его ждала встреча с авторитетным человеком, которого явно интересовали документы имеющиеся у семьи Курокрадов.

Овод нашёл верную информацию. И теперь Тень стал жертвой шантажа. Поэтому он идёт в это злощастное здание, где его поджидает личная кара за грех. Ведь кто мог знать, что шпиона могут выследить. Вдобавок таким простым способом. Нужно было лучше удостовериться что тебя некто не видет, когда ты прослушиваешь запись с жучка в подворотне.

По сообщению  в телефоне говорился только адрес и нужный вход. Чуть помявшись Курокрад вошёл в здание тихой поступью. Этот ресторан отличал его оригинальность и стиль цветов. Поэтому трудно было не заметить тёмную фигуру посреди зелёного обилия.

Овод был одет в полнлстью чёрный костюм. В котором включал в себя тёмную водолазку, пиджак  и брюки. А роль сумки занимал чёрный портфель.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Своим видом Жужащий привлёк внимание не только Теня, но и всех посетителей. В особенности девушек. Те явно облизывали его одним только взглядом. Какая мерзость. Овод не вписывался по росту в линию парней, если не был меньше некоторых девушек. В нем от силы можно было отсчитать 165 сантиметров.

Овень Место, где живут истории. Откройте их для себя