***
Блондину было неловко. Аньчик выхватил у кого-то камеру, на которую снимается влог на канал Exile live, и тот то и делал, что чудил. Наблюдать за ним было, конечно, забавно, но когда объектив направлен на блондина – полный ужас. Хотелось уйти, но бросить друга он не мог, да и говорить ни с кем особо не хотелось. Радовало одно – скоро наступит ночь, и в сумерках легче сбежать домой. Правда, на сцене будет исполняться их трек "MiMiMaMaMu", который достаточно сильно зафорсился, и его пропажу быстро заметят. Да и какое дело-то, разве что Илюху расстроит, в его день рождение. Выступление это так, дурачество. На деле, всем плевать на пепельного блондина, выделяющегося своим ростом.
- Ярик, Ярик! - послышалось сбоку, и парень повернул голову, вопросительно глядя на Данона. - Че поник? Иди атмосферу на стриме задавай! Челендж тебе передаю. Кисс ор слэп.
Парень говорил глупо, даже не пытаясь сделать английский акцент. Ярик коротко усмехнулся. Глупость друга помогла хоть чуть-чуть поднять ему настроение, и он кивком головы согласился на это. Камера Аньчика была направлена на Ярика, и он вновь недовольно поежился. "Ты стример, черт возьми" - подумал про себя блондин, и направился в сторону здание, чтобы спросить у какой-нибудь девушки этот глупый вопрос.
Вдалеке показалась рыжая макушка. Девушка сидела на диване, залипая на содержимое своего стаканчика. Кажется, происходящее ей было совсем неинтересно, либо же просто неловко. Она была одна, и Ярику показалось, что именно рыжеволосая – идеальная жертва для челенджа. И миловидная внешность, и, на вид, тихий характер. Ярик без лишних слов направился к рыжеволосой. Её кудри еле доставали до плеч, зато красиво спадывали на лицо, и та даже не старалась их убирать. Наряд был достаточно изящным. Шёлковое белое платье с корсетом, и чёрные лоферы. И нежно, и брутально. Парень подошёл к ней, и та обратила внимание на нависшую над ней тучу.
- Кисс ор слэп? - глупо спросил он, прислонив динамик ко рту, как будто телефон что-то записывал, но это было не так. Он протянул девушке руку, чтобы та поднялась, и сразу сделала свой выбор.
Рыжеволосая усмехнулась, и кажется, любая мелочь влияла на её улыбку. Словно ей просто нечем было себя отвлечь от каких-то мыслей, и вот он – Ярик! Со своим нелепым вопросом ей помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss or slap?//Dilblin
Teen FictionА всё началось с того, что Ярику передали эстафету в "поцелуй или пощёчина".