Ко мне не сразу стало приходить зрение да и в целом разум. Но когда пришол я подскачила.
Луна: т.темно... (все же помнят страх гг?)
Поджав к себе ноги я хотела оперется на стену , но только что-то уранила себе на голову.
Луна: ААА!!
Вдруг включился свет. Я скинула с себя то что на меня упало.
Луна: *всхлип* свеет
Осмотрев месность я встала , радовал тот факт что я было одета , но сумки я не наблюдала.
Луна: чёрт.. что же делать думай Луна думай! Включи мозг!
Не нечо умного мне на ум не пришло кроме того как походит по этому место.
Луна: хм.. страно.. слишком большая теретория , значит я не в подвали! А может и да...
После пару часов в пустую я убидилась что меня похители. От нечего делания я смостирила шалаш из коробок , пледа и ковра.
Луна: да я прям строитель
На самом дели ещё в 5 лет меня выпирли из дед дома и вот такие шалаши из чего попала становились домам. Притащеные мною плед служил даполнительным источник тепла.
Луна: холодно..
Ещё больше закутовшись я трислась от холода. Пол , стены , потолок был из битона, а как извесно бетон не тот матириал который держит типло.
Луна: помру от холода! Вот какая моя судьба!?
Отмёрз у меня не только хвост , но и ноги с руками , а точнее я замёрзла полностью! От моих мыленых ругателств меня вывело шуршание...
?: спокойноЛуна:💭ОПЯТЬ ОН!?💭 кто ты такой чёрт тебя дери!?
Но ответа я не получила потомучто потиряла сознание.Очнулась я уже на мягкой кравете.
Луна:💭одиялкооо как я о тебе мечтала!💭
Не знаю зачем , но я начила закутыватся в одияло от чего получилась "шаурма".
Луна: не удивлюсь если после такой заморозки заболею..
?: очнулась наконец
Луна: кто ты такой чёрт тебя дери!?
Фёдор: Фёдор Достоевский , а ты)?
Луна: Луна Аева...
Фёдор: не буть такой грусной котёнок)
Луна:💭котёнок!? Верно говорят не суди книгу по обложке!💭 а если не буду то что!?
Фёдор: я смотрю ты остра на язык... чтож будишь продолжать то тогда разрежу тебе рот и защью его ввиде улыбки)
Луна: х.хорошо..
Но после этого он вышел из комноты. Я выдыхнула с облигчением. Но мою спокойствие длилось не долго. В комноте появлся незнакомый мне человек , но я также продолжала лежать в одеяли. Как вдруг он повернулся в мою сторону.
?: так это ты про кого говорил Дос-кун!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡☆✯каждому дьяволу положен свой ангел✯☆♡
Разноеэто книга переписаная издание "что-то может получится" , сюжет сдесь будит другой. Как то дьявол по имено Фёдор встретил своего ангела... Примечение: Возможно будит отклонение от конона.