Лёша- *стучится в дверь*
Рина- это походу Лёша.
*открыла дверь*Лёша- ну привет, красотка.
Рина- привет. Как узнал мой адрес?
Лёша- птичка нашептала.
Рина- птичка по имени- Маша?
Лёша- не, не угадала.
Рина- понятно всё. Что пришёл то?
Лёша- как же, позвать тебя прогуляться.
Рина- точно. Ну пошли.
Лёша- куда пойдём?
Рина- пошли по парку прогуляемся.
Лёша- пошли.
Лёша с Риной, ещё долго гуляли по парку. Они много болтали. Шутили. Узнавали о друг друге. Им просто нравилось гулять вместе, и болтать о всякой хуйне.
Рина- я домой пойду, а то поздно уже.
Лёша- я тебя провожу.
Рина- хорошо.
Пара молча дошли до дома. И не сказав ни слова, разошлись.
Рина пришла домой вся сеяющая, и расплывалась в улыбке. Такой счастливой, она не была никогда. Скорее всего, она заинтересовалась в Лёше. И в его непростой натуре. Она чувствует бабочек в животе.
Тем временем, у Маши с Мишей.
Маша стояла на балконе и покуривала сигаретку. Рассматривая ночной Питер. Было достаточно светло, так как там белые ночи. Горели фонари. Был виден свет из окон квартир.
Миша- Машка, ты стоишь тут уже 20 минут. Что ты так к этому окну прилипла?
Маша- очень красиво просто. Понимаешь.
Миша- можно с тобой посмотреть на эту красоту?
Маша- конечно.
Миша приобнял рукой Машу. Они просто молча стояли и смотрели куда-то в даль. Иногда обменивались нежными поцелуями в губы.
Они могли стоять вечно в этой гробовой тишине, но Миша её прервал.
Миша- может спать пойдём?
Маша- ты уже хочешь спать?
Миша- да, очень устал просто.
Маша- хорошо, пошли тогда.
Утро.
Маша проснулась от того, что кто-то долбился в дверь.
Маша- кто блять в такую рань по дверям стучится. Иду блять. *открыла дверь*
Андрей- я конечно всё понимаю, но не обязательно меня встречать в одной футболке и трусах.