A = Aftercare (Что он делает после секса)
Соитие происходит, как правило, ночью, так как днем у мужчины не возникает свободного времени, даже для того, чтобы спокойно выдохнуть и расслабить плечи. Груз в виде двух его ипостасей давит на него, а мозги работают двадцать четыре часа в сутки, не переставая и это сказывается на взаимоотношении с возлюбленной. Из-за того, что он не может часто быть с ней и оказывать знаки внимания, Уильям старается как можно нежнее и дольше заботиться о физическом и ментальном состоянии своей половинки после занятий любовью: спросить о самочувствии, погладить по чуть взъерошенным волосам, помочь одеть ночную сорочку и халат, если необходимо, а также принести чашечку любимого чая и провести беседу на различные темы, пока кто-нибудь не уснет, томимый горячей жидкостью, пуховым одеялом, ночным небом, что скрывают плотные шторы и близким, почти интимным нахождением рядом с партнером.
B = Body part (Любимая часть тела)
Любит не за тело, а за одухотворенность, легкость, принципиальность и жизненную силу, совершенно не обращая внимание на достоинства или недостатки, по мнению своей возлюбленной, в телосложении. Но есть у него одна маленькая слабость: глаза его партнерши, что горят яркими красками и светятся подобно звездам в ночи рядом с ним.
C = Cum (Всё, что связано со спермой)
Многие в те времена воспринимали презервативы, как пропаганду абортов и проституции, особенно те, кто ничего не смыслил в делах защитных и любовных, но Уильям прекрасно понимал для чего они необходимы, так как посещал лекции знаменитых врачей, для саморазвития. Предпочитает использовать их, так как для его статуса и состояния это допустимо, да и нежелательная на данный момент беременность не будет беспокоить ни его, ни возлюбленную. Хотя был и опыт без него, который заканчивался прерванный половым актом.
D = Dirty secret (Его грязный секрет)
Однажды, готовясь к лекции по математике для предстоящей работы со студентами, Уильям подумал о том, что неплохо было бы пригласить свою невесту в университет и попробовать интимные отношения в его кабинете при свете дня, что из-за его графика было невероятной редкостью, единичным случаем, но пока свои мысли он не озвучил, так как понимал, что вначале необходимо ее немного подготовить для такого предложения, зная наперед эмоции особы и реакцию на услышанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yuukoku no Moriarty alphabet
Short StoryАлфавит, который поможет тебе узнать много пикантных подробностей о персонажах аниме и манги "Патриотизм Мориарти" Автор на фикбуке с никнеймом Jungkook-ii эт я. https://pikuco.ru/tests/57266/ тест по ПМ, который составила ваша слуга https://ficbook...