DREAM AND ANGELA POV
— Ты уверен, что это была хорошая идея?— Дрим спросил:
— У тебя есть идея получше?— он закатил глаза.— Что бы там ни было, так какой план с этим фиолетовым парнем?
— Он действительно хорошо парирует атаки ближнего боя, но, поскольку его топор тяжелый, он не может парировать слишком много ударов одновременно.— объяснила она.
— Значит, если мы нападем одновременно, мы его раним.— закончил Дрим, она усмехнулась.
— Рада видеть, что мы на одной волне. У тебя есть какое- нибудь дальнобойное оружие?
— У меня есть дротик, но в нем всего три выстрела.
— Используйте их, если у вас есть точный выстрел, если мы сможем сбить его с ног или заставить его уснуть, тогда мы сможем сбежать. - он кивнул, и они вдвоем бросились к своему врагу.
Дрим снова попытался ударить его по ноге, но Пурплед не был идиотом и попятился.
— Я не попадусь на одну и ту же уловку дважды. — прорычал он, замахиваясь топором на Анджелу, которая быстро нырнула под него, сумев нанести удар по его кишке.
— Ты сказал, что поправился, мальчик НЛО, но мне кажется, что ты заржавел. — поддразнила она, кивнув Дриму. Он быстро вытащил пистолет и прицелился в цель, стреляя.
Пурпурд отошел в сторону, избегая дротика, и бросился к Дриму, выбив пистолет из его руки. Анжела бросилась к нему на помощь, но не знала, что это именно то, чего хотел убийца.
Через несколько секунд он прижал ее к земле, прижав рукоять топора к ее шее, перекрыв ей подачу кислорода.
— Ты все еще уверена львица? — дразнил он в ответ.
Дрим немедленно приступил к действию, метнув один из своих ножей в Пурпурда, ударив его по левой руке, заставив его вздрогнуть и ослабить хватку настолько, чтобы Анжела могла оттолкнуть его.
— Ты в порядке? — спросил Дрим, вставая перед ней.
— Я *кашель* в порядке… спасибо.— он кивнул.
— Я потерял свой пистолет...— пробормотал он, оглядываясь по сторонам и нигде его не видя.
— Это проблема... Я не думаю, что мы сможем победить его без него.— прошептала она, вставая на ноги, пристально глядя на их врага, который медленно приближался к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomanceСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...