Субботний вечер. Девушка до конца собрала чемодан и решила налить себе чай. Она вышла на балкон и села на кресло. Уже конец августа,поэтому погода в Питере не радует. Всё же,на улице был закат ярко-алый и дул лёгкий ветерок. Вдохнув свежий воздух девушка откину голову назад и расслабилась.
Завтра Ксения летит на Мальдивы. Там будет проходить свадьба,на которую её пригласила подруга детства. Знакомы с пелёнок,вместе в сад и школу ходили. Зовут её-Анастасия,особо ни чем не примечательная девушка,но урвала богатого и красивого парня. Одним словом «повезло».
Время 6:08
Девушка проснулась и пошла принимать ванну. Выйдя из душа заваривает кружку чая и идёт выбирать костюм. Спортивный. Лететь ей около 14 часов,это включая стыковку в Москве. Самолёт в 9:05. Поэтому ей нужно поторопиться,а то на другой покупать билет будет бесполезно. Прилетает она в 10:40,а в час уже сбор. В понедельник будет девичник и мальчишник,а в четверг уже сама свадьба. Ксения никогда не была на Мальдивах,да,и на свадьбах. Всё,бывает впервые.Прилетев Ксюша направилась в отель,чтобы не мучиться вечером с ним,когда она уже будет не в состоянии его забронировать,и вещи отнести. Девушка еле успела и забрала последний номер,он был двухместный,но это не важно. В ближайших трех отелях мест нет.
-Солнце,привет!-Ксения и Анастасия встретились.
-Привет,я так рада,что ты прилетела,-Они обнялись и Ксюша вручила подарок подруге. Она его приняла и поцеловала её ,и пошла дальше встречать подруг.
Тусить они начали в 10 вечера,а уже пол второго ночи. Мальчишник накрылся,там закрыли клуб,поэтому они пришли к девочкам. Ксеня уже вошла во вкус и ещё чуть-чуть,и она пойдёт разрывать танцпол. Вообще она не пьёт и против алкоголя,но тут такой праздник... Это впервые в жизни,когда Ксюша так напивалась.
Прошло ещё минут 20. Ещё пару бокалов виски с колой и льдом улетели,так быстро,как и девушка поднялась, и начала танцевать на танцполе. Вокруг неё танцевали девушки в одних купальниках,она их не замечала,но заметила одного парня. Он почти сразу же поднялся в след за ней и поставив телефон начал снимать,как он танцует. В ракурс попадала и наша Ксения,ей это не очень понравилось,поэтому отошла в сторону. Заметив это,он забил на съёмку и стал просто танцевать рядом с нашей главной героиней.
-Может выпьем?-Крикнул парень,он уже был очень близко,таким образом,доставлял большой дискомфорт Ксении.
-Не хочу,-Крикнула она и отошла подальше,а точнее к барной стойке.
-Решила просто отдохнуть?-Рядом подсел он и ехидно улыбнулся. Когда он показал жест,им сразу же налили какой-то напиток.
-Да,устала танцевать,я не буду,-Девушка отодвигает напиток и направляется в уборную.
-Простите,вы не видели девушку с красными волосами?-Она была явно чем-то обеспокоена.
-Нет,я могу помочь?-Та лишь тяжело вздохнула и выбежала. Вслед за ней и вышла Ксюша.
-Может выпьем?-Девушка дёргается и уже хотела треснуть по голове ему,но его рука помешала.
-Отпусти!-Он послушно отпускает её,-Что тебе нужно? Всё,что я сейчас могу выпить,это минералку,-Тут из-за спины он достаёт две бутылки минеральной воды.
-Может на улицу выйдем?-Делать нечего. Они поднимаются на четвёртый этаж и выходят на огромный балкон с лежаками.
-Красиво,-Сказала она и сделала очередной глоток спасательной воды.
-Согласен,-Так они лежали минут 15 и просто любовались небом,и наблюдали,как маленькие дети купаются, и громко визжат.
-Ты на мальчишник пришёл?-Ксюша прервала тишину и посмотрела на парня.
-Да,там такая история,-Он усмехнулся.
-Что за история?-Любопытство девушки берёт вверх и она начинает допрос.
-Я на рейс опоздал,пришлось брать следующий билет,а свободный только через 5 часов был,-Пока он говорил ни разу не отвёл взгляд с неба,а Ксения смотрела на него и наблюдала за его мимикой.
-Откуда летел?
-С Питера,-Тут девушка задумывается. Так вот почему рядом с ней было свободное место,но билет был куплен. Она начала улыбаться и парень это заметил,-Что смешного?
-Ничего,всё отлично. Мне пора,хочу выспаться,-Ксюша встала и направилась к выходу с балкона.
-Доброй ночи,-Крикнул парень и стал дальше наблюдать за ночным небом.
-Доброй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё маленькое чудо//Брайн Мапс и ожп
FanfictionДва человека встречаются на одном мероприятии и решают связать свою жизнь друг с другом. Приятного чтения💋