Неприятно внимание

29 3 0
                                    

Рома Пятифанов, одноклассник Антона и Али, а так же является одним из лучших друзей Антона. Он главная беда всех учителей, и главный на территории учеников школы.
Он не пропустил мимо себя подобное, не понятно чем его так взбесили тихие постукивания ногтей, что он так и прикрикнул на весь класс.
- Новенькая уже пытается подцепить очередного фраера себе? Судя по твоим ловким пальчикам они уже многих повидали.
На лице Петровой читался шок в перемешку с ужасом. Казалось она ощущает дыхание каждого чьи взгляды вцепились в ее замерзшее как статуя тело, словно слова были адресованы не ей, а кому то другому. «Как хорошо, что я к нему спиной и он не видит мою побледневшую кожу и ужас в глазах» звучало в голове Али, пропуская шепоты вокруг себя.
И тут ей послышался знакомый, до ужаса родной голос.
- Рома, от тебя я такого не ожидал. это моя родная сестра, а ты публично при мне ее унижаешь. - словно упрекая попытался прошептать белобрысый парень но вместо шепота эти слова были словно разбросаны по всему классу и все резко притихли. Антон подобрал свой рюкзак и быстро, будто вынуждено пересел ко мне за парту за которую я так и не села. Парализованность покинула мое тело, и я будто ничего и не было села к Антону стараясь избегать любого взгляда с кем-либо. Пока в то время кажется Рома покинул класс, не желая видеть и чувствовать чужие взгляды на своей плоти, которая на вид была жестче кожаного ремня.

Переплетенные сердца в мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя