Часть 20

2.2K 92 17
                                    

Я выбежала из здания очень быстро .Больно было везде .Нет ,это не физическая боль .Это духовная боль .
Голова шла кругом ,но нужно было уехать быстрее ,чем он догонит меня .

На горизонте появилась фигура Хёнджина.Он так изменился за этот несчастный год .Спортивное тело ,прямая осанка. Но руки те же .Те же родные ,холодные ,сильные мужские руки .Они согревали даже в самую холодную погоду и крепко обнимали , держали за талию ,блуждали по телу ,изучая .
Джинни не успел добежать до парковки ..
Я рванула с места ,выжав газ в пол .
Слёзы лились градом .Сердце рвалось на тысячи мелких кусочков .

***А ведь я теперь их менеджер .контракт уже подписан ***

Не отвертеться .Не сбежать .
Неужели моё сердце всегда будет страдать ? Неужели я не обрету счастье ,любовь ,семью ?


В глазах было размыто .К тому же шёл дождь .Выпитый алкоголь дал о себе знать .
Я уже не разбирала дороги и улетела в кювет ,перевернувшись дважды.















Автор:
~~~ Джинни не успел.Машина Ары рванулась с места в считанные секунды .Но как хорошо ,что парень имел собственный автомобиль .
Тот сел скорее за руль и отправился вслед за любимой .Пока Хван пытался приблизиться к ней, что-то странное начало происходить с машиной девушки .Она виляла из стороны в сторону .Трасса была пустая ,так как время позднее . Пара секунд и машина улетает с дороги .Сердце Хёнджина замерло ,а дыхание сбилось .
Он вылетел из машины ,попутно набирая номер скорой .

Хёнджин: АРА!АРА ,ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?

Кричал парень ,когда доставал хрупкое тело девушки из салона дорогого автомобиля .

Хёнджин: милая ,прости ...прости меня !

Он кричал так громко и с такой болью ,что кажется,даже небо отозвалось тем же .Загремел гром .Нужно срочно придпринимать меры .
Из височной области Ары текла кровь ,ссадины уже понемногу кровоточили на руках и лице.В машине выбило стекло и , повредило нежную ,бархатную кожу.


Через несколько минут приехала скорая .Хёнджин сел в свою машину и поехал в больницу.
Всю ночь он просидел в палате ,держа за руку того человека , которого не готов был терять.. не сейчас,не завтра .Никогда.

В палату вошёл мужчина в халате для осмотра .Прибор озвучивал пульс девушки .Почти ровный.




Чертов собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя