1

5 2 1
                                    

4 неделя пацанок.
-шалава,мы тебя все тут потоскаем,сучка,вообще,что ли ахуела?кто ты такая,что б себя так вести-говорит прокуренный,хриплый и осипшый одновременно голос.кристин,почему ты так зла на неё?это из за Мишель?...

Лизе ничего не оставалось,как переехать на некоторое время к 3 этажу.

Испытание с боями.Андрющенко.Стоит.Совсем.Одна.
Пока такие голодные псы как: Виолетта,Крис,Мишель,Рони и многие другие раздевают её.Они хотят ей полакомиться?Ужас..Всем распределили пары..самое страшное для Лизы это стоят в паре с Крис. Кто же знал,что так получиться?Лиза замкнуто выходит на ринг,пока её одноклассницы за ней наблюдают,а гости кричат слова поддержки.Крис же наоборот выходит очень уверенно и её ВСЕ поддерживают.
ну,что же...да начнется мясо-кричит судья.Кристина приближается к Лизе дела бросок через бедро,как бы сказать нечаянно касаясь её ягодиц.Лиза претворяться,что ей больно.У неё выходит не плохо.Следущиц бросок от Лизы.Кристина злиться,что у Лизы все прекрасно получается,но почему же?...
Удар от Лизы.Бросок от крис.когда одноклассница кинула Лизу,она начала ей шептать:
-мальнькая шлюшка,не так уж и безнадежна как я думала)кстати помнишь я тебе говорила,что мы все по кругу тебя потоскаем?такую королеву,которая смотри с высока,МЫ сегодня потоскаем. Ничего себе..правда?
Сегодня ведь вечеринка,так же в комнате лучше не закрываться.-говорит она ей.
Стоп кричит судья,пока у Лизы скатывается слеза,но этого не кто не замечает,а она и рада.

Вечеринка в самом разгаре,Лиза забрекодировалась как могла,но точно ли её спасет это от чудищ?Спустя час Лиза слышит,что её постройки точно не спасут её сегодня...Открыв глаз Лиза,перед собой видит многих своих одноклассниц.. только не это.нет.не верю.не может быть.это сон.чейчас ущипну себя и проснусь.но нет,никакой это ни сон,лизонька.
Ну,что кисуль добегалась-кира.она привлекательна,но я не ожидала от неё такого.Лера и Настя берут Лизу за руки и ноги,пока та кувыркается, пытается расцыпиться.они кладут её на пол,пока Крис коленкой сжимает руки лизы на груди.Виолетта подходит,стаскивает штаны,гладит такие красивые ножки,кажется,что она больше всех хочет Лизу,но нет больше всех её хочет Кристина.
Нет,хватит-кричит Лиза,пока ей заливает алкоголь с чем то...таким.....непонятным...туда,что тто помешали?
Ой,ну как провела вечер трезво?мы же все такие пьяницы,одна ты у нас здоровая,ах как ты там говорила??дай ка вспомню...ах,точно.."вы алкаши и наркоманки мне не нравится ваше общество.-говорит Кристина гладя Лизу за плечи.
Пчёлка скоро нет?-спрашивает Виолетта.
Ты же так любишь пиздеть,ну так пороботай языком сучка.-кристина буквально вбивает в пол Лизу где пролит алкоголь.
Я уже тут-кричит Пчёлка держа силиконовый "подарок" для Лизы.
Наконец то -говорит Медведева.
Порвав лизины трусы Виолетта гладит лобок Лизы.
О да детка как же я этого долга ждала-говориь Виолетта.
Ну все хватит пихайте эту хуету.-щупаю Лизу отвечает Крис.
Подождите стоп,пошутили и хватит,вы чё сейчас серьезно?-спрашивает Кира.
Ты только сейчас об этом спросила,а когда мы рвали трусиля ты где была?-ухмыляется Крис.
Ээээ,все пошутили и хватит оставьте её-кира нервничает.
Так,Кира мы щас привяжем тебя к батарее,будешь смотреть раз не хочешь делать,все вставляйте уже.-крис.
Ниче не надо вставлять я сказала,толкает Кира Кристину
Ты чё вообще попутал?Ну ка свежие её.-крис перебарщивает как никак она успела с ней закорешится. 
Нет,ей же больно будет.-кричит кира-прекратите.
Так,окей,выбирай либо мы вставляем эту поебень так,либо ты помогаешь лизке,ублажи её.-крис,что с тобой?ты никогда такой не была.
Лиза,а что Лиза,все это время она пыталась выбраться,но как услышала про Киру,она замерла,Кир,неужели ты сделаешь это,может ещё раз попробуешь остановить их,нет,нет,нет их слишком много не рискуй,кирюш(
Настя отпускает Киру,Кира подходит к лизе.нет.нет.нет
Лиз прошу,я только этим могу тебе помочь,прости прости пожалуйста..-шепчет Кира .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жертва,а так же их игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя