Посреди ночи... мне приснился кошмар..Перемещаемся в сон Глента...
- Мм.. Влад? - Сказал я привстав на руки.
За окном виднелось яркое солнышко, которое могло ослепить.
Я поднялся с кровати и направился на кухню. Выйдя из комнаты, я зашёл в соседнюю комнату, где должен спать Глеб. Зайдя в комнату я его не обнаружил, мне показалось это очень странным, ведь в доме не было не одного звука, ни звук от телевизора.. Не звук кипения чайника... Не чего.
Я спустился по лестнице и прошёл к холодильнику, открыв его, я увидел пустоту... Передо мной красовался
совершенно пустой холодильник.- Владик? - Сказал я зайдя в ванную.
Посмотрев на себя в зеркале, перед моими глазами промелькнул какой-то черный силуэт, от чего я дёрнулся, моя кожа покрылась мурашками, я не знал что происходит во круг меня.. но меня беспокоил только один вопрос. Куда ушёл Влад...
Через несколько минут я покинул ванную комнату. Поднявшись по лестнице, я зашёл в нашу комнату, взяв телефон с тумбочки, я принялся набирать номер Влада.
*Гудки...*
- Ало?
- Влад!?
- Да? А кто это?
- Владик.. Это я Глент
- Кто? Простите, но я не знаю такого. Простите, но я сейчас занят. - В моменте, где-то рядом с Владом послышался женский голос *Ах, Владик, продолжай!*
Услышав это, мои глаза намокли, через секунду из них полились горячие слёзы...
*Вызов с контактом "Владик🤍" завершён. "
- Я не верю.. Я не верю!
- За что..? он не мог.
- За что ты так со мной!?
- Почему ты поступил со мной как с игрушкой...?
- За что Владик! - Эхо раздалось по всему дому... Что было довольно таки странно, я не сдержался и снова пошёл в ванную. Достав бритву, я вытащил из неё острое лезвие, через секунду, я уже сидел и без всяких жалений водил им по венам. Кровь текла.. Кажется, вот вот и ванна целиком заполнится кровью. Продолжая дело, мои руки тряслись.. В глазах постепенно темнело... И вот последняя вена, и... Я отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя омежка с характером.)
Historical FictionОмегаверс + школа! ❗[Предупреждение: может быть присутствие большого количества мата и употребление сигарет/наркотических веществ. Помните, все это вредит вашему здоровью! Данный фанфик не в коем случае не пропагандирует данные действия.] ❗ Ловите н...