10 глава.

59 6 2
                                    

Я увидела Мурмаера, сидячего на бревне с одной стороны нервно, а с другой агрессивно перебирая пальца.

-Пэйтон, с тобой все в порядке?-Спросила я, с легкой тревогой.

-Уйди.-Промолвил холодным тоном парнем.

-Тебе не плохо?

-Уйди.-Опять же тем же тоном сказал парень.

-У тебя явно что то случилось. Позволь помочь тебе.-Сказала я, уже подойдя к парню, положив свою руку ему на плечо.

Пару минут, и парень успокоился, поглаживая мою руку. Решив сев у парня, я спросила.

-Все хорошо?

-Да..-неуверенно сказал парень, тем не менее показав свою улыбку.

Да, та самая чертовая улыбка. Казалось бы что за нее можно отдать все что находится в этом гребном мире.

Сама не понимая этого, я крепко обняла парня. Пару секунд, и парень после легкого удивления обнял меня в ответ, поглаживая по волосам.
Может я что то чувствую к нему? Хотя.. Бред. Мне никогда никто не нравился, и понятное уже дело, отношений у меня тоже не было. Я не знаю как понять такие чувства.
И стоит ли их вообще понимать? Это еще предстоит узнать.

***
В парке.

-Даа, быстро эти два дня прошли.

-Хах, за то весело.-Сказал Чейз.

-Ребят.. Смотрите, там та самая лавка с тиром!-Крикнул Джей.

-Может постреляем?-Ноен.

Согласивлись с парнем, мы вновь отправились к тиру.
Владельцам этой лавки был странный тип, хотя кто знает, может такова задумка. Ведь у него был странный черно-крассный гримм,черная мантия, и ярко-белая улыбка.
Да, скорее маскарад, чтоб завлечь людей.

?-Ох, милые парочки. Только вот, у вас их нет.-Ведущий указал на Ноена с Джошем.

?-Но ничего, у вас все впереди.-Усмехнулся владелец лавки.

-Можно я первая?-Сказала я уже взяв пистолет.
Нацелевшись, я попала в цель.
Да, талант стрельбы у меня с детства присутствовала. Одно из любимых дел.

?-Прекрасно, просто прекрасно!-Натянув улыбку, незнакомец взял плюшевую игрушку. Белый зайчик, милый, правда?

-Спасибо большое.-Улыбнувшись, я взяла зайца. Подойдя к Мурмаеру, я нежно поцеловала его в щечку.
Сама не знаю почему я это сделала, но мне безумно захотелось. Миг, лавка, незнакомец, и я, исчезли из поля зрения ребят.

Проклятье Дьявола. Место, где живут истории. Откройте их для себя