Спустя время.
Чонгук замечательно ходил всю свою беременность. Младший брат Джун был рад, что у брата вскоре будет малыш. Джун с Чимином всячески поддерживали Джексона и Гука. Хосок с мужем всегда брали к себе своих внуков, чтоб их дети отдохнули немного и побыли со своими мужьями на едине. Кай же часто приезжал к старшему сыну в гости, чтоб проведать его и проверить, как его состояние. Гук был счастлив, что папа рядом с ним и в один из дней у него отошли воды. Кай в тот раз был у него дома и помогал ему всячески с домашними делами, а увидев сына хватающего за свой халат понял, в чем дело. Старшая омега отнес сына в его комнату и помог искупаться и переодеться. После ванной он собрал вещи в роддом и они поехали в больницу. По пути Гук набирает мужа.
—Джеки я еду с папой в больницу.
—хорошо я уже еду к тебе милый, — ответив альфа закончив совещание в своём офисе.
—а как же твой проект?
—к черту его ты рожает, — ответил Джексон, — я не имею право пропустить рождение нашего малыша и не пропущу его, так что я уже еду милый.
—Хорошо дорогой жду тебя там.
—я еду Гука.
Когда Гука привезли в больницу, то его папа помог ему подняться. Там его оформили и к тому моменту Джексон приехал в роддом. Их двоих повели в палату, где альфа помогал своей омеге всячески. Где то через час у Гука было полное раскрытие и его повели на родильное кресло. Через 40 минут он родил и у них родилась дочь омега. Её сначала положили к папе на грудь, чтоб он обнял свою малышку, а затем дали отцу. Джеки обнял её и улыбнулся.
—моё сокровище, маленькая принцесса, — а посмотря на мужа поцеловал его в губы, — спасибо любимый за прекрасную малышку.
—не за что, дорогой, — улыбаясь сказал Чонгук.
Когда уже Гук был в палате и отдыхал ему звонили родственники и поздравляли с пополнением в семье. Гук провел в больнице три дня, а после с дочерью вернулся домой . Держа её за ручку он вспомнил слова папы с том, что малыш в кулачке держит судьбу.
—Джеки знаешь, что я тебе скажу?
—что дорогой, — спросил альфа у мужа.
—мне папа рассказал, когда Джун родился. Что малыш после рождения держит в кулачке свою судьбу. И выяснилось, что судьба Джуна это Чимин. Джун крепко держал его и они столько лет вместе. Папина судьба это отец, а ты моя.
—конечно любимый, я знал это еще тогда когда мы первый раз встретились. Взяв тебя за руку понял, что ты моё всё, — ответил Джексон мужу.
Вот так и закончилась наша история про СУДЬБУ, каждый герой встретил её, а их дети встретят её в своё время. А дети детей встретят её в своё время.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅СУДЬБА
Fanfiction-пап? - позвал омега старшего. -да мой милый? -когда человек рождается, что он держет в кулочке? -субьбу мой милый. Есть поверие когда малыш рождается он крепко сжимает свою судьбу в руке и идет к ней своими ножками шаг за шагом. А когда с ней встр...