POV Егор
Я встал в 7:00 и мне почему то снилась Валя уже какой день подряд не понимаю я .
Я начал собираться в институт .
Я оделся , собрался , сделал водные процедуры, поел и сел в машину и поехал в институт .Приехав туда Я зашел в кабинет и сел я был зол на Валю тем то что она не хочет признаваться почему она ответила мне грубо и я придумал....
POV Валя
Я проснулась в 6:00 сделала водные процедуры и решила написать Саше так как в институт еще через 3 часа.
В-Привет любимый ❤️ !! Как дела? -улыбаясь спросила я.
Странно почему Саша не отвечает?-подумала про себя я.*Автор*
У Вали и Саши были хорошие отношения , но в последние время они не переписываются . Валя выключив телефон пошла завтракать она увидела на столе записку и еду .
В записке было написано то что мама Вали уехала на неделю в Питер.
Поев Валя пошла в комнату оделась и полежала. Время 8:40 девушка вызвала такси и поехала . В 9:03 девушка приехала в институт и почему то ее начали булить хотя не разу так не делали . И вот раскрывается идея Егора . Валя подошла к кабинету и увидела Шипа как он всех подговаривал . Валя зашла и села , но перед тем как сесть Егор подошел и подставил ей подножку. Валя упала. И заплакала и побежала в женский туалет.
Вале не хотела оставаться в школе с Шипом . Егор не смог уговорить Юлю и Даню чтобы они тоже булили Валя . Юля побежала за Валей . Зайдя в женский туалет Юля увидела что Валя рыдает и начала ее утешать . Успокоившись Валя встала и пошла на выход из института .
В-Сегодня ужасный день -сказала громко Валя- Саша не отвечает , Егор и все булят.
Юля осталась в институте и пошла в кабинет и подойдя к Шипу она спросила
Ю-Егор зачем ты это делаешь?!-крича спросила Юля.
Е-Она заслужила !-кричал Егор.И вот и закончились все пары .Валя рыдала на кровати , а Егор продолжал обсирать Валю. Юля решила набрать Вале , но Валя не отвечала . И тут на Вален телефон приходить сообщение от Саши .
С-Валь извини , но мы расстаемся-написал Саша.
Валя сразу взяла телефон и когда увидела начала еще больше рыдать.
В-Как? Что случилось? Почему?- захлебываясь в слезах писала Валя.
С-Я тебя разлюбил...-сказал Саша и вышел из сети.Слова Саши убивали Валю. Она надеялась что будет все хорошо , но уже не будет.
________________________________
Фух уже устала писать , но мне хочется большего🥰🤣