Вы только вдумайтесь, всю жизнь я пахал как проклятый, и из кожи вон лез, лишь бы найти ответы на все свои вопросы, и добиться своей цели. В итоге, сам же оказался подопытным и также ответом на свой главный вопрос. Неприятное чувство. Сознание у меня до сей пор при себе, мои чувства, характер. Но... Что-то поменялось. Я сам ещё не разобрался что конкретно произошло с моим внутренним Я, но, это что-то поедает меня из нутри, не даёт усидеть на месте. Как странно, вполне обычное, подстать любому человеку, такое качество как - совесть, а даёт ещё больший удар по эмоциональному состоянию чем то что я совершил когда-то... Ох.. Это было просто превосходно! Они истошно вопили, пытались.. По крайней мере..
Как же жаль что я более не ощущаю то былое предвкушение, которым я прокручивал у себя в голове раз за разом и после по этим же насыщенным болью и свободой воспоминаниям я давал себе глоточек воздуха. Ну а сейчас же, я неимоверно истощаю себя этими моментами из собственного прошлого, каждая картина была как будто в замедленной съёмке и прокручивалась пока я сам себя не начал умолять о милости над собой. Сам себя я карал долго, даже удивительно было то, как же долго разум может сам себя подвергать таким мукам, или я просто мазохист?
Столько воды уже утекло с того самого момента как я оказался здесь. Голоса сверху говорили про такое число как "29". Скорее всего, 29 лет, потому что по другому даже и не объяснишь моё плачевное состояние из-за которого, меня больше никогда некто не воспримет как того с кем можно поговорить, и явно никто и никогда не заговорит.
Когда нибудь, я выберусь от сюда, я обещаю. Сидеть здесь, это куда хуже чем воспоминания которые будто заевшая кассета повторялись опять-опять и опять...Я сошёл с ума.
В этом я уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У него тоже есть совесть, и чувства
RandomСмогут ли поладить подросток девочка, и бывший убийца, который задумался впервые не о достижениях собственных, а о большем, как например тёплых чувствах?