После еще одного обсуждения,собрание закончилось.Я направилась в секретную библиотеку чтобы почитать о магии,как ощутила руку на своем плече.Я обернулась и увидела Тэхена.
-Куда спешишь?
-В библиотеку,надо узнать больше про магию.
-Давай я тебе расскажу.
-Не торопись,лучше найдем книги которым три тысячи лет,изучим их и отправим в Академии.-закатила глаза я.
-В вашей библиотеке нет книг про магию.
Ехидно улыбаясь сказала:Это в обычной,но есть секретная.Иди за мной.
Мы спустились на самый нижний этаж,зайдя в кладовку,я подошла к стене и нажала на три кирпича одновременно.Открылся проход ведущий вниз.
-Неожиданно.
У меня закружилась голова от такого количества лестниц,он это заметил и аккуратно взял меня за руку.Я не отпустила,а наоборот,крепче сжала.
-Не бойся.
Он начал спускаться а я за ним.Споткнувшись об какой то камень,я чуть не полетела вниз!Он схватил меня за талию и притянул к себе.
-Будь аккуратнее.
Напуганная я молчала и смотрела ему в глаза,будто искав ответ,что у меня так колотит сердце?
Я крепко держала его,он держал меня боясь уронить.Он взял меня за ноги и поднял вверх,крепко держа.
-Лучше тебя на руках понесу,чем ты сломаешь себе шею и позвоночник.
-Хорошо-смущаясь ответила я.
Он нес меня нежно,ему не было тяжело,ведь был силен,Тэхен смотрел только вперед своими ледяными карими глазами.Последняя ступень и мы встали на землю.
Перед нами была высокая железная дверь,я постучала пять раз и она отворилась.Глаза увидели большую библиотеку выполненную в темных тонах,располагались колонны и множество книг,а добраться к ним можно было по лестницам.Библиотека была огромна и имела 2 этажа,подняв голову можно было увидеть миллионы книг и свечей которые придавали большую атмосферу.В середине был расположен диван со столиком который отлично дополнял интерьер.
-Теперь это не совсем тайная библиотека.
-О ней знают только мои родители,я,ну теперь и ты.
-Почему ты не прогнала меня?
-Мой муж все таки обязан знать обо всем.-сказала я повернувшись к нему лицом.На его лице едва была заметна ухмылка.
-Горжусь,Госпожа.
Мы принялись искать книги о магии.Через три часа у нас стояло всего 3 толстых книжек.
-Жаль что в Эстии запретили магию и все было уничтожено.
Больше нам не удалось ничего найти,но это было хоть что то.
-Пора возвращаться.
-Иди сюда.
Он поднял меня на руки.
-А книги?
Взмахом его руки книги были окутаны в сеть и висели в воздухе.Правда,мне нравилось как он нес меня на руках будто я перышко,вовсе не утруждаясь,я чувствовала себя в безопастности когда его рука лежала на моей талии,а другая держала за ноги.Мы поднялись наверх.В коридоре мы встретили Вилу.
-Господин,Госпожа.Ужин готов.Как вы и просили все поставили в саду.Она удалилась.
-Люблю ужинать на улице.
-Удивительно,я тоже.В Аграде я всегда ел на свежем воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя Эстию
FanfictionКим Дженни становится Королевой в своей стране под названием Эстия,в этой стране людям дано управлять магией. Ким ждет фиктивный брак вместе с Королем соседнего государства-Ким Тэхена.Но неожиданно,в городе начинают происходить странные вещи.Королев...