Лиса Пов:
-Лиса, я уверен, вы знаете, что нельзя так обращаться к генеральному директору,-мистер Мин
-О-о, извините!Здравствуйте меня зовут Лиса, приятно познакомиться, мистер Чон…
-Ты в порядке, Лис?,-Я услышалп, как Ывну сказал слева от меня.
-Да, у меня все хорошо...
Затем Чонгук подошел к нам ближе... Очень близко...
-Почему вы стоите так близко,-Чонгук
-Эм..
-Потому что мы напарники! Вот почему мы так стоим! Держись рядом, — Ыну обнял меня за плечо.
Я предполагаю, что он сделал это, чтобы спасти нас, но, глядя на выражение лица Чонгука, можно было бы сказать, что он сделал все намного хуже.
-В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Очень приятно познакомиться с вами, мистер Чон,
-Я Ким Ю-Ми, та, что сотрудничала
-Юми, да, да, я знаю, кто вы,-Чонгук
-О! Извините..,-Юми
Я вижу, у него до сих пор такое отношение...
-Лиса, помоги мне закинуть эти чипсы под стол, — прошептал Ыну.
-Что!? Нам нужно почистить ето
-Мы можем почистить его позже, но сейчас у нас нет времени,-Ыну
Затем мы оба начали пинать фишки под столом, и как только мы закончили, мы быстро разошлись.
-Хорошо, а как насчет того, чтобы вы, ребята, показали нам, как далеко вы продвинулись в хореографии?,- Мистер Мин.
-Хорошо, давай сделаем это!,-Джинук
Затем Ыну пошел включить музыку, и они начали танцевать.
Пока мы смотрели, я почувствовала на себе острый взгляд, из-за чего мне стало очень не по себе. Как я и ожидала, я повернула голову и увидел, что Чонгук смотрит на меня. Когда он заметил, что я вижу его, он перевел взгляд на Ыну.
О, дерьмо... Давай. Я уверена, что он покончил с этим, верно? Прошли месяцы! Я почти забыла, что этот парень существует! Не буду врать, я начала лайкать Ыну- Заткнись, Лиса, всем плевать.После нескольких минут пристального взгляда музыка остановилась, и мы услышали, как мистер Мин и Ыну хлопают в ладоши.
-Вау, это было потрясающе! Особенно в первый день, мистер Чон, что вы об этом думаете?,-Мистер Мин
Мы все повернули головы к Чонгуку, и у него все еще было то же выражение лица. Я повернулась и увидела Юми, и она выглядела очень нервной, она боится Цео.
Затем я повернулась к Чонгуку.
— Это… хорошо… — Чонгук.
Серьезно? Хорошо? Вся моя тяжелая работа и «хорошо» — это все, что он говорит? Пш, кого волнует его мнение?
-Ну, босс, мы постараемся стать лучше!,-Джинвук
-Я должен спросить… Могу я поговорить с хореографом?,-Чонгук
Я собиралась подойти к нему, но он заговорил раньше, чем я успела.
-Парень...,-Чонгук
Затем Ыну и Чонгук вышли наружу и закрыли дверь.
Чонгук пов:
-Мистер Чон… У вас есть вопросы по поводу танца, если мы что-то изменим…
— Какие у вас отношения с Лисой?
-Что?
— Какие у вас отношения с Лисой?
-Ты знаешь ее?,-Ыну
Он начинает действовать мне на нервы...
-Какие у вас с ней отношения!?Ответьте мне!
-Оооо… Я не понимаю, что здесь происходит…Но… Я ее парень, почему?,-Ыну
Моя рука тут же сжалась... Злость моя закипела... Она правда просто так меня забыла, да?..
-В любом случае, так как это не о танце, я просто уйду,-Ыну
-
-
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Random«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...