Гладь воды поблескивала голубым цветом, а листва тихо шуршала, давая понять, что поднимается ветер.
-Рик?
-Что?
-Давай присядем?Я села на берег, и дыша свежим воздухом улыбнулась. Воздух был тёплым и нежным, как Эрик. Я без сомнения понимала, что это не он, но всё же, детские мечты думали иначе.
-Всё в порядке?-спросил меня Рик.
-Да, просто... Задумалась..Он взял мою ладонь в свою, от чего на душе стало тепло.
-Я тебя люблю.-тихо прошептала я.
-А я тебя нет.-мои глаза округлились.-Прости.Я почувствовала толчок в спину и... Я в воде. Поверхность воды покрывается льдом. Когда я пришла в себя, было поздно. Я находилась под водой, без возможности выхода. В лёгких кончился воздух. Веки наполнились свинцом и глаза закрылись.
POW Автор
Кто мог представить, что посередине лета, озеро покроется льдом?
Кто мог представить, что любовь жестока?
Кто мог подумать, что Рик будет мстить за своего "отца"?Девушка, любившая зиму, снег, и блины с джемом, лежит сейчас во льдах, жалея о своём прошлом. Хотя нет, она уже не жалеет. Она не чувствует обиды, или ненависти, она не чувствует ничего.
Она никогда уже не пойдёт в школу, не встанет под свадебную арку, или никогда не понянчиется с внуками. Её будущее, да и она сама застыли во льду.
***
Конец. Мне очень жаль, что не оправдала ваши надежды, что Джельза и Эрик будут вместе, или что у неё родится ребёнок...
Вобщем, мне будет вас не хватать...=(
Идей пока нет. Если будут, я их сразу воплощу в жизнь.