Внимание!! Перед тем, как вы начнете читать, я бы хотела предупредить - все действия, начиная с этой главы - то есть с 45 по 60 - будут идти спустя 5 лет после 44 главы. То есть Сигма уже закончил школу и давно в колледже и тд и тп.
Приятного прочтения
____________________________Сигма сдерживал смех, наблюдая как Фырк охотится на небольшую бумажку. Откуда он ее только достал? Но времени на раздумья не было, надо уже выходить и идти на учебу.
Парень погладил кота и заглянул в телефон. Новые сообщения в общей группе. Наверное, опять спрашивают, какая первая пара.
Он открыл чат, попутно одеваясь. Писать Сигма ничего не собирался. Никогда не отвечал и не реагировал на сообщения, просто читал. Словно и не было его в этой группе.
|•|
«Ребят, тут какая-то девчонка сидит, говорит что ее перевели к нам с другого города. Никто не слышал про нее, не? Она какая-то... Подозрительная что-ли. »
«А зовут как?»
«Новенькая? Нас мало что-ли было, я не понимаю?»
«Да я не знаю как ее зовут, она что-то пробормотала но я не расслышал. Она вообще сейчас уснет! »
«Да вроде что-то говорили про пополнение нашего коллектива, но я уже не помню что там точно.»
«Ну ясно, опять мы все глухие тупые, все нам сказали а мы нахуй новости послали ☺»
«Ну можно было и без мата. А так да, в какой-то степени ты прав. Но нас можно понять, мы уставшие были! »
«Ой, все, завалитесь. Идите быстрее, я не могу с ней один на один.»
|•|
Сигма вздохнул и закрыл чат. Да он и половины имен своих товарищей не помнил, новенькую и подавно не запомнит.
Заводить друзей и вообще общение парень так и не научился. Единственная его подруга в новом городе Юан, и то они почти не пересекались. Когда была возможность, время и вообще силы на встречи, тогда да. А так, за вечной учебой даже сил не оставалось на простое слово "привет".
Сигма медленно шел, стараясь не зевать. Последнее время он стал мучаться бессонницей. Конечно, не самое лучшее начало каждого дня, но объяснить причину своих страданий не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fanfic|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...