Глава 19:"Ошибка"

682 30 32
                                    

От лица:Автора

На кону новый год, хлопьями падают одинокие и в то время весёлые снежинки. Через несколько минут начнется скучный первый урок.

*Звонок на урок*

(Капец..и где же носит Рому с Бяшей?)-Думала Т/и пока раскладывала учебники на свою парту.

Рома:О чём думаешь?-Спросил робко парень при этом испугав девушку с чёрными как ночь волосами.

Т/и:Ох блять, не пугай. Думала где ты.-Успокоившись ответила девушка брюнету с коричневыми волосами.

Рома:Аа, слушай...-Парень начал мямлить перед девчонкой.

Т/и:Ой говори уже.-Злобно уже сказала она.

Рома:А что нравиться девочкам? Ну там из вещей или из цветов там из одежды чтоль.-Поспешно сказал поцан[Деди мерфи 😈ХАХАХАХ]

Т/и:Ну мне например нравяться фигурки аниме, острые ножи, а так девочкам всем платья милые вещи с сердечками. Фу просто.-К словам где именно остальным девочкам то она начала мерзко говорить.

Рома:А из украшений или хз там.-Тоже поспешно спросил, он хотел не выделяться что хотел купить подарок.

Т/и:Да там парные цепочки, браслеты. Плюшевые игрушки и сладости.-Скучно но всё же весело сказала девушка.

Рома:Мм окец)-Улыбнулся ей и лег на парту.

Тут зашла Лилия Павловна и очень быстро стучанием каблуков села на учительский стол.

Лилия Павловна:У меня к вам объявление!-всё же строгим тоном начала говорить женщина после приветствия.

Лилия Павловна:У нас в школе будет дискотека 29 декабря в честь нового года!

*шёпотом разговор*
Рома:Оо Т/их! Не фига себе. До этого никогда не было.

Т/и:Думаешь я знаю с чего такой поворот? Слушаем дальше.

*НОРМАС РАЗГОВОР*

Лилия Павловна:Все приходим со спутниками то есть по парам. Девочки в платьях но не таких длинных и пышных и в туфлях, а волосы делайте как хотите. Мальчики в рубашках с костюмах и тоже мужские туфли. Все поняли?

Класс:Да!

Лилия Павловна:Сейчас все можете домой идти так как это будет после завтра. Собирайтесь там.-Уже спокойно продолжала женщина.

Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя