Ты-не надо. Потерплю.
Эд-ну как хочешь. Если что говори. Всё приехали._______________________________
Вы зашли в квартиру. Помыли руки и сели обедать.
Эд-кстати я хотел тебе кое-что розказать.
Ты-что?
Эд-в общем у меня появилась девушка. И я хочу тебя с ней познакомить. Ты не против?
Ты- нет, конечно нет. Я только за).
Эд-тогда завтра после школы я тебя заберу и поедим к ней.
Ты-а как её зовут?
Эд-Лиза.Вы с Эдом ещё немного посидели,поговорили. Он рассказал про Лизу и ты ушла в комнату делать уроки. А Эд пошел записывать ролик. Над уроками ты просидела около часа. Когда ты вышла из комнаты ты услышала крики из соседней комнаты. Да, там Эд записывал ролик и Нп. Прийду на кухню ты выпила стакан воды и приоткрыв дверь в комнату для записи роликов ты задала следующий вопрос:
Ты-можно я пойду с Марти погуляю?
Эд- да иди. Только не долго.
Ты- хорошо.Ты оделась,взяла Марти и вы пошли на улицу. Вы пошли в парк и ты увидела знакомое лицо (О Юля) промелькнуло в твоих мыслях ты не задумываясь подошла к ней.
Ты- привет
Юля-О,привет ,ты что тут делаешь?
Ты-да вот с Марти гуляю. А ты?
Юля - да я просто вышла подышать, прогуляться.
Ты- пошли тогда вместе?
Юля -пошли.Вы ходили по парку, разговаривали, шутили,играли с Марти и ты не заметила как наступило 22:00.
Звонок телефона
Ты-ало.
Эд-ало, ты где, время видела.
Ты- мы в парке я скоро буду дома.
Эд-мы? Ты с кем?
Ты-я с подругой.
Эд-хорошо. Давай быстрее домой. Уже поздно.
Ты- сказал тот который приходит под утро. )
Эд-Ой всё. Давай жду дома.
Ты-давай.Конец разговора
Ты-мне уже пора домой.
Юля -мне тоже.
Ты-пока тогда. До завтра.
Юля -До завтра)Вы попрощались и ты пошла домой. Прийдя тебя с порога встретил ед с не очень довольным лицом.
Ты-привет...
Эд-я же сказал не долго.
Ты-ну прости я с подругой встретилась и не заметила как время прошло.
Эд-ладно заходи. Есть будешь?
Ты-да.Ты села за стол а Эд поставил перед тобой тарелку с жареными яйцами,буконом и овощами.
Эд-поешь иди в душ и спать. Тебе завтра в школу.
Ты-хорошо. А ты куда?
Эд-я поеду с Яриком встречюсь. Я не на долго.
Ты-окей.Ед уехал а ты как он и сказал поела, сходила в душ и уже готовилась ко сну. Перед тем как ты провалилась в царство снов ты вспомнила про Лизу. Ты немного боялась этого знакомства. Нет ты не была против что у твоего отца появилась девушка. Ты была искрени рада за него но нутром ты чувствовала какую-то тревожность. Позже ты все же успокоила себя тем что это просто волнение и провалилась в сон.
Утро 6:30
Ты проснулась от звука будильника. Еле разлепив склеившие веки ты пошла в ванную. Ты сделала в водные процедуры и пошла на кухню. Эд ещё спал и ты решила приготовить вам завтрак. Ты приготовила овсянку с кусочками фруктов. К этому времени как раз проснулся Эд.
Эд-доброе утро.
Ты-доброе. Садись. Приятного аппетита.
Эд-спасибо. Взаимно.Вы поели ты переоделась и Эд повёз тебя в школу. Ты зашла в клас и села к Юле.
Ты-привет.
Юля -привет.День прошол как обычно. Ничего особенного. Егор опять достовал тебя но ты старалась не обращать внимания и тебе это помогло. Вот закончился последний урок и ты ждала Эда на школьном дворе. Когда он приехал ты села к ним у в машину и вы поехали к Лизе. На тебя опять напало это чувство тревоги. Вот вы подехали к её дому (она жила в квартире). Ты посмотрела на многоэтажные дома и тебе резко перехотелось с ней знакомиться. Эд заметил твою тривогу и решил поинтересоваться что с тобой.
_______________________________
Да знаю что я на очень долго пропала... Просто у меня не осталась времени на меня очень много забот наволилось и у меня тупо не было времени и желания. + Я очень давно не смотрела Эда и у меня пропадает интерес(. По этому я не знаю смогу ли я писать дальше и когда выйдет следующая часть. Надеюсь на ваше понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И ДОЧЬ ЕДИСОНА 2 СЕЗОН
DiversosВот и второй сезон подехал 😁. Тут будет много интересного. Больше ничего не скажу. Читайте. И кстати всех с прошедшим Новым годом 🥳.