Приветики( ✌︎'ω')✌︎
Меня зовут т/и Чон я живу со своей мамой и отцом но из за постоянных командировок я их почти не вижу.
Ну так в общем,я учусь в 11 классе и мне 18 лет.
И я учусь там наконец то последнюю неделю и всёёёё, хотя какая к чёрту разница я перевожусь в новую школу в Сеуле,а щас я в Тэгу.
Ах да ещё я очень грубая и холодная. В школе я очень скрытная и я не с кем не дружу и буде продолжать быть такой потому что потеряла веру в людей (потом узнаете почему)
Айщ,забыла показать себя:☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Привет,я Мин Юнги и я учусь в элитной школе в Сеуле. Я в 11 классе,наконец осталась одна неделя этого ада,хотя я почти и не хожу в нее. Ну ладно я думаю этого достаточно ведь я гений.
А,да вот я:☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Хай,я Чон Чонгук для друзей Чон,у меня есть сестра т/и Чон,она ван ничего о бо мне не сказала,ведь так?
Я живу один в Сеуле и учусь в элитной школе и сестрёнка переходит ко мне) я рад а она новерное нет( она вечно холодна ко всем,ну и ладно.
У меня есть друзья,Мин Юнги,Пак Чимин и Ким Тэхён.
Это наша так сказать банда.
Так мне в общем 19 лет и вот я:☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Здрасте,я Ким Тэхён а для друзей я Тэ Тэ или просто Тэ.
Эээ ну как бы я живу в Сеуле и учусь в элитной школе в 11 классе мне 19 и у меня есть друзья,Чон Чонгук,Пак Чимин и Мин Юнги. Мне больше нечего сказать так что вот я:
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆Аньё,я Чиминиииии))
Ну точнее Пак Чимин,я красавчик школы и все меня хотят как всю нашу банду кто там состоит вы уже знаете так что у меня есть сестричка Пак Соён,думаю что всё.
Вот я:А вот Соён:
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Вот так вот,приятного чтения♡
И да чонгуку и всем остольным по 19 кроме т/и и Соён. Соён 17 лет,т/и 18.
Знаю эта банда в 11 и им по 19,нет их не оставили на 2 год а просто у них так в школе (надеюсь понятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги и т/и
Historical FictionИстория про шугу и т/и Заходите и прочтите будет интересно,обещаю Но не кидайте тапками эт мой первый фф Хорошего чтения♡