Глава 30

1.9K 49 3
                                    

— Дима, это была не я! Я же уже сказала, как все произошло! Прошу, поверь мне наконец! Ты же говорил, что доверяешь! ДИМА, ЭТО НЕ Я!

— Я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь...

— Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать?

— Ложись!

— Дима, пожалуйста, — слезы ручьем текли из моих глаз, он больше не верит мне. Но я же ничего не сделала. 

Его злой взгляд не предвещал мне ничего хорошего, его глаза были темнее самого черного цвета в мире. Я зажалась в угол и просто плакала. Он больше мне не верит! Только это и крутилось в голове. Почему он так легко поверил, что это моя вина. Меня просто оболгали. С силой меня закинули на диван и начали избивать. Единственное, что я могла это орать и просить его остановиться. 

Дима

Проснулся я от криков Леры, 3 часа ночи, что случилось. 

— ДИМА ОСТАНОВИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО БЫЛА НЕ Я! — черт, малышка, что с тобой...

— Малышка, это всего лишь сон, я здесь, рядом с тобой. ЛЕРА, ПРОСНИСЬ! — пытаюсь разбудить ее, но это бессмысленно. У нее из глаз текут слезы, а она все также кричит.

— ПОЖАЛУЙСТА! ВЕРЬ МНЕ! 

— ЛЕРА! Я ТЕБЕ ВЕРЮ! ПРОСНИСЬ! ЭТО ПРОСТО СОН!

Лера полностью распахивает глаза и подрывается с кровати так, что даже я испугался, из глаз продолжают идти слезы, и все что я могу — это обнять и утешить.

— Тише, солнышко, это был всего лишь сон. Я здесь, рядом с тобой, я верю тебе. Все хорошо. Не плачь, котенок. 

— М...митя? 

— Да, солнышко, это я и я рядом. Что тебе снилось? 

— М...митя, я... я... — Лера сейчас не может и слова сказать, она крепко обняла меня и уткнулась носом в мое плечо.

— Родная, если тяжело, не говори. Просто помни, я всегда буду верить тебе, тебе не надо меня бояться. Хорошо? 

— Д...да...

Спать уже нет особого смысла, да и я точно уже не усну после такого внепланового пробуждения. Беру девочку на руки и несу на кухню. Сейчас ей как никогда нужно тепло, нежность и простое спокойствие. Судя по тому, что я слышал, во сне я был настоящим тираном. Хоть это ей и просто снилось, и часто сны не имеют ничего общего с реальностью и даже нашими мыслями или фантазиями... Но все же. Я надеюсь она не боится меня в жизни и не считает меня таким, как ей снилось. Или может она боится, что когда-нибудь наши отношения изменятся и я стану таким... Надо бы поговорить, но чувствую сейчас ей не до разговоров. 

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя