|Первая встреча|

2.6K 73 29
                                    

/Фанфик я буду вести от лица Наташи. У них уже были все нп 2023\
Я проснулась от сообщения в нашей группе Наркоманов Петровичей. Потянувшись, я взяла с тумбочки телефон и разблокировала его. Зайдя в телеграм я увидела сообщения в нашем чате. На деле, мы все матерились, но в видео стараемся это не показывать.
Чат
~|✨ПоДкИдЫшЫ✨|~

/Все нп будут обозначается первыми буквами ника(имени)\

Эд -Так, все всё помнят?
Все -Да!!
-Что помнят... -Вот тут я заметно напряглась. Я всегда была внимательной, всё помнила, а тут...
ХД -Натаха, ты чо? Мы переезжаем в один дом!
-

Блять, точно! Уже собираюсь
Я не смотрев сообщений дальше, пошла искать свой рюкзак. Найдя, я бросила его на диван а сама решила пойти умыться и позавтракать. Сделав все утренние рутины, я пошла на кухню. Жила я, сама Натаха Голубь, в обычной однушке. Я не могла ничего купить, я не работаю, а в команде нам Эд к сожелению не платит, ахахах.
-*Бля, вот и что есть похавать?*
Я открыла холодильник и первое что попалось мне на глаза это были колбаса и сыр.
-*О, ништяк!*
Когда я начала делать себе горячие бутерброды, задумалась:
-*Это получается я увижу всех нп? Так, а кого я не видела в живую... Ну ХДанила, Нугзара, с Эдом я виделась, Банана, Костю видела... Блум не видела... Да бля, их не сосчитать*
Я достала бутерброды из микроволновки.
-Ой, как я вас обожаю, мои любимые!!
Говорила я бутербродам... Я достала телефон. Там был открыт чат:
Чат
К -Натаха! Ты же в Самаре?
-Нет блять, в Уфе
Н -Ээ, Уфу не трогай чмошница, это святое!
-Рот прикрой
Эд -Малышня, сейчас никто и никуда не поедет!
-Та молчим. Ну допустим, в Самаре
К -Давай я сначала к тебе, а потом вместе?))
Ч -А не пойти бы вам в загс?))
-А НЕ ПОЙТИ БЫ ВАМ НАХУЙ?!
К -А НЕ ПОЙТИ БЫ ВАМ НАХУЙ?!
-Ладно, мы когда встретимся?
Эд -Вообще завтра, но а так кто как сможет
-Кайф. Ладно, я собираться)
Пока меня там сводили с Клайпом, я успела всё съесть и решила пойти собирать рюкзак. Ранее Эд писал что там будет бассейн, а я стесняюсь своей фигуры... Ладно, возьму купальник на всякий крайний. Вот собрав всё, я решила купить билеты на поезд от Самары до Новосибирска.
Я быстро купила билеты на сегодняшний день через пол часа.
-*Такс, нужно выходить*
Я надела топ (Не короткий, я стесняюсь) и штаны. Быстро сев в поезд я поняла, какие же соседи долб... Хорошие люди). Ненавижу их,  ехать мне 32 часа,  а потом на такси, кайф!
/Представим что прошло это время\
Вот я приехала. Ещё 2 часа на такси... Я захотела пойти взять кофе. Я чуть не уронила его, когда узнала какой он горячий, треш! Вот я села в такси. Там я просто смотрела в окно слушая музыку. Таксист особо не разговаривал, были вопросы по типу к кому приехала, что делать будете, в общем адекватный попался. Слава богу что это поездка была очень быстрой по ощущениям!! Вот заплатив таксисту, я вышла. Это было просто прекрасно... Двухэтажный дом, красивый сад в котором были 2 беседки. Я решила позвонить в звонок на калитке. Эд очень быстро среагировал и открыл. Там была камера, он видел кто это. Зайдя в дом, я ещё больше убедилась что он великолепен. Вот на какую дачу Эд собирал на стримах! Сразу у входа стоял Эд.
Эд -Натаха! Почти вся команда приехала) Давай чемо... А почему у тебя только рюкзак?
-Тоже рада тебя видеть) Ты же знаешь, что у меня мало вещей, да и рюкзак большой очень)
Со второго этажа спустился Нугзар. А в жизни он красивее... Так, стоп.
Н -О, главная чмошница приехала) Привет, Натаха)
-Ой, главный идиот спустился) Привет Нугзар!)
Мы обнялись. У нас были дружеские отношения, но и не совсем... Не совсем, в плане что мы друг друга и чморили, и дружили, а не то, что вы подумали! Со второго этажа послышался крик Маши и Гречки:
М -НАТАХА ПРИЕХАЛА?!
Г -ЁПТ, УЖЕ БЕЖИМ!
Эд в это время взял мой рюкзак и сказал разуваться.  Маша и гречка как пули спустились.
М&Г -НАТА, ПРИВЕТ!!
-ДЕВОЧКИ, УИИ!
Мы обнялись и стояли так несколько минут, пока нам не крикнула Аня(Ашан):
А -Ребята, все кушать!
Мы с девочками прошли на кухню. С Ашан мы обнялись и сели за стол. На столе была гречка с отбивнушками.
Г -Меня жрать собрались?!
-Ахахах, твоих сородичей!!
В основном мы ели молча. Только иногда проскакивали фразы "Спасибо Ашан", "Очень вкусно" и по типу таких. Когда я доела, я встала и сказала:
-Спасибо, Ашан) Это всё конечно вкусно, но где можно переодеться?
Эд -Пока иди в любую комнату на верху, но вещи не спеши раскладывать, просто переоденься
-Оке, спасибочки!
У меня было отличное настроение, никто не мог его испортить, даже Банан. Мой главный враг. Всегда он меня чморил. Как бы Эд не угрожал ему, абсолютно плевать! Его уже чуть из команды не выгонят!!
(Это только по фанфику!!)
Вот я захожу в комнату, и знаете что я вижу? БАНАНА. ЭТОГО ЧМОШНИКА! Ладно Ната, спокойно. СПО-КОЙ-НО.
С -О, Сама Наташа решила зайти сюда. Не боишься?
-*Ой бананчик, моё терпение лопнуло."
Слушай сюда ушлёпок, ещё раз, в мой адрес, или в адрес моих друзей, последует посмешки, тебе мало не покажется.
С -АХАХАХА, И ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ, НАТАШЕНЬКА?!
-Саша, встань
С -Только чтобы посмотреть что ты сделаешь, дура
Саша встал. У меня есть особые планы в голове, но убивать его я пока что не буду... Ой)
-Саш, только честно, сколько будет 1+1?
С -А ты что понять не можешь?) Конченная, два!
-Не правильно, двоечка)
НУ А ЧТО? НУ ПРОПИСАЛА ЕМУ С ДВОЕЧКИ, ПУСТЬ ОТДОХНЁТ. Забрав свои вещи, я ушла в другую комнату, оставив Сашу без сознания)))
-Так, нужно переодеться...
Я переоделась в футболку с аниме и шорты. Никогда не стеснялась своих ног, даже бывало хвасталась, но вот живот... Я худая, но меня это и смущает! Все вокруг средние, не пухлые, но и не как я! Мне навязали что у меня кости, хотя их не видно. Я не могу справится с этим комплексом, ну и похуй. Вот я переоделась и спустилась. Там Эд кричал на всех:
Эд -КТО БАНАНА ВЫРУБИЛ?!
-Я...
И тут все взгляды на мне. Ненавижу это ещё со времён школы.
Эд -КАК И ПОЧЕМУ?!
Ну и рассказала я ему всё. Сам этот Банан виноват.
Эд -Ну ладно, правильно ты сделала...
Н -Моя девочка)
Ой бля, не люблю когда Херейд меня при всех так называет. Хоть и по шутке, но все меня с ним шипперят, типо "Натарейд".
Г -Оо, что это за словечки)))
Ч -Чья-чья? Твоя? Ооу))
-Бля...
Н -ДА ЁПТ, НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ МЫ, ЗАЕБАЛИ!
И тут в комнату входит Саша. Ой бля, что щас будет...
                                                                                       
Ну что, как вам фанфик?) Есть уже опыт, поэтому стараюсь♡ Хоть и никто мои фанфики не читает, мне похуй, потому что я пишу их для себя, а пишу это сейчас, потому что ну может кто то посмотрит? Глава возможно будет завтра)

-::Я кажется люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя