Что ты задумал?

519 19 2
                                    

- Ребята! - Радостно крикнул Спикер, подбегая к своим, недавно вернувшимся с очередного задания, безымянным друзьям из двух разных расс: Камерамену и ТВмену. В ожидании своего, как всегда опаздывающего на встречу, товарища, они сидели в помещении, на подобии кафетерия, и мило обсуждали между собой события, произошедшие на последнем задании. - У меня есть к вам заманчивое предложение.

- Да что ты? - Спросил телевизорголовый, который в открытую начал подозревать Спикера в чем-то нехорошем. После соглашения на такие "заманчивые предложения" обычно происходил какой-нибудь ужас, из которого у них еще ни разу не получилось выйти сухими. Точнее один раз им всё-таки удалось избежать травм, но те, каким-то образом, умудрились потерять часть своего оборудования и пораниться, возвращаясь на базу. Выпрямив спину, сложив руки на груди и, в безуспешной попытке припугнуть, показав разозленный смайлик на экране, он продолжил: - Если ты хочешь заманить нас на очередную "тихую" вечеринку или войнушку, то можешь даже не пытаться. Я больше не поведусь на твои уловки и Камеру втянуть в это не позволю.

- Да ладно тебе. Мы всего пару раз попадали в неприятности. Ну, может и больше, но это неважно! Уверяю, что в этот раз вам обоим понравится. Особенно тебе, ТВ. - Говоря это, агент мигом вплотную подсел к камераголовому, кладя свою руку тому на плече, что испугало последнего, а телевизора разозлило, хотя тот этого постарался не показывать. Хоть у колонкоголовых и не было лиц или каких-либо черт, которыми они могли бы выражать свои эмоции, оба его близких друга поняли, что тот сейчас ехидно улыбался бы во все тридцать два, с предвкушающим выражением лица, будь у него такая возможность.

- Как-то не верится. И в чем же суть твоего предложения? - В этот раз экран ТВмена не отображал никаких эмоций. Он как будто бы заинтересовался, что именно хочет от них Спикер, но не хотел этого признавать. В то же время, из-за своей чрезмерно опекающей натуры, телевизороголовый не мог позволить Камере втягиваться в очередное приключение их общего друга, хотя, благодаря последним слов Спикера, тот был готов хотя бы выслушать предложение товарища. Если бы агент предложил больше не приставать к нему и Камере, первый с радостью на такое согласился бы, но ТВ только и мог, что, с болью в сердце, сожалеть, что это возможно лишь в мечтах... Или нет.

- Я предлагаю поспорить на желание. За, допустим, пол часа, каждый из нас должен убить, любым доступным способом, как можно больше скибидистов. Естественно, что тот, кто одолеет большее всех противников - победил и может загадать все, что пожелает. - Парень был уверен, что это предложение обязательно понравится его друзьям, хотя тот понимал, что для его фантазии предложение было подозрительно банальным и по отношению к ТВ... весьма удачным? Не подавая виду, Спикер выставил грудь вперед, как будто бы представляя, что этим самым победителем окажется именно он, и уже предвкушая вкус победы. В последнее время тот стал слишком много думать о том, о чем стандартному агенту даже подумать скорее всего было бы стыдно, из-за чего парню пришлось выкручиваться и придумать игру на желания, слепленную из данного ему от начальства индивидуального задания, лишь бы реализовать свои желания. Иронично, что он настолько достал своим чрезмерным любопытством верха, что те начали пытаться любыми способами отделаться от назойливого агента, каждый раз отправляя того все дальше и дальше от базы, в надежде, что тот больше не вернется. - Да что вы так смотрите? Это же отличная возможность загадать друг другу потаенные желания! В рамках разумного конечно.

Я не чувствую вашей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя