Ожидая прихода учителя Девиса дети гуляли по тренировочному полигону и, если бы ассистент не стоял у двери и не следил за ними, точно бы полезли в медицинское оборудование. В такой обстановке Демиан просто наблюдал за происходящим. Ноэль устал и спрятался в тень, поэтому ему больше нечем было развеять скуку.
Рассматривая ребят, мальчик заметил, что здесь больше эльфов и зверо-людей, а других рас куда меньше, хотя возможно так только в их группе в других наоборот.
Наконец, пришёл учитель Девис с кем-то, судя по знаку на его груди, он целитель.
- Так, всё сядьте на скамейки, пожалуйста, и я расскажу следующий этап нашего экзамена.
Дети быстро разбежались, очистив тренировочный полигон, а целитель пошёл к медицинскому оборудованию.
- Как вы наверное заметили, второй этап у вас будет проверкой физической подготовки, но перед этим вы обязаны пройти медосмотр, на котором у вас кроме стандартного обследования также возмут кровь на анализ. Пока девочки проходят осмотр, мальчики сдают кровь, потом меняетесь. Если целитель посчитает вас не подходящим для проверки физической подготовки, не волнуйтесь, вы не будете дисквалифицированы с экзамена, лишь если в вашей крови найдут что-то не подходящее для обучения вместе с редкими расами в нашей академии вас могут исключить, но если предыдущий этап был пройден хорошо вам выдадут рекомендации для поступления в учебные заведения нашей империи Аврора. Есть возражения?
Вдруг какой-то мальчик встал.
- С чем ты не согласен?
- У меня не возражение, а вопрос. Если мы снимемся с этого этапа по состоянию здоровья, разве это не уменьшит наши шансы поступить?
- Нет, данные, полученные в ходе этого этапа, помогут лучше составить программу вашего обучения, они не входят в оценочный лист поступления. Ещё есть вопросы?
Мальчик сёл на место, больше никто не говорил.
- Хорошо. Медосмотр будет проводить учитель Свит, а забор крови буду проводить я. Пожалуйста, можете выстраиваться в очередь, но только не устраивать сцен, тут нет разницы какими вы пойдете.
Учитель Девис закончил говорить и подошёл к столу, на котором находился странный прибор.
Встав в очередь, Демиан с интересом смотрел как работало это устройство, но не понимал его принципа. Мальчики просто подходили, что-то говорили, клали руку внутрь этого прибора и уходили. Подойдя ближе, он наконец смог его рассмотреть. Устройство представляло собой небольшой куб (30×30×30) с горизонтальным углублением под руку в середине, а с другой стороны, направленой к учителю Девису, находился экран, где высвечивались данные.
- Скажи свой регистрационный номер и вложи руку внутрь, когда увидишь белый свет, можешь вернуться на скамейку.
Демиан так и сделал. Девочки ещё не прошли медосмотр, а мальчиков в очереди уже почти не осталось. Наконец, забор крови закончился и учитель Девис встал в середину тренировочного полигона.
- Мальчики, чьи номера я скажу встают. 57, 59, 60, 61, 73, 77, 89, 95. Прошу прощения, но вы сняты с экзамена. Ассистент отведёт вас в регистрацию, где вы сдадите номера.
Кто-то хотел возразить, но его остановил друг. В итоге мальчикам пришлось смириться и уйти. Девочки как раз закончили медосмотр.
- Теперь меняемся местами.
Стоя во второй очереди Демиан размышлял о четвёртом этапе, который начался ещё с момента регистрации. Он не знал какие именно действия могут посчитать дискриминацией, поэтому ему интересно узнать о их критериях.
Медосмотр был самым обычным. Целитель проверял своей магией состояние организма ребёнка и делал какие-то пометки в бумагах у себя в руках, поэтому длительность была больше.
Сидя на скамейке, Демиан смотрел как учитель Девис снова вышел в середину, а девочки напряглись, предыдущая сцена повторилась, только в этот раз всё послушно ушли, не устраивая споров. Медосмотр тоже подошёл к концу. Учитель Свит повторил действия куратора их экзамена.
- Те чьи номера я назову, встают и садяться на скамейку с другой стороны тренировочного полигона. 56, 58, 64, 66, 75, 81, 85, 88, 91, 96, 97.
Все 11 детей ушли вместе с учителем Свит на другую сторону тренировочного полигона. Куратор посмотрел на оставшихся и сказал:
- Делимся на четыре колонны. Проверка физической подготовки не сложная и делиться на две части. Первая - это вычисление вашей силы. Вам просто нужно ударить кулаком в одну из пластин впереди, а после высветившеяся число сказать мне. Вторая - это проверка вашей ловкости, выносливости и скорости реакции. Вам нужно будет пройти полосу препятствий, надев на лодыжку запястье и лоб специальные устройства, которые считывают ваши действия, а потом также высветившиеся числа с каждого записать в бланк, который находиться в конце, и передать его учителю Свит. Есть вопросы?
Дети молчали, смотря на учителя Девиса. Куратор обвёл их взглядом и сказал:
- Сначала всё сдаём тест на силу, а потом уже переходим на дальше. Запомните, что пока внутри испытуемый не прошёл полосу препятствий, она не откроется для следующих. Всего их 12, а время на данный этап также ограничено, так что постарайтесь не задерживать других. Если вы чувствуете, что не сможете пройти полосу до конца, то нажмите на любое из устройств, тогда препятствия исчезнуть. Так первая четвёрка вперёд!
Демиан оказался в числе первых, кто подошёл к пластине. Он просто ударил не сосредотачиваясь, как другие рядом. Увидев число мальчик просто ушёл, дав дорогу следующему.
- Регистрационный номер и число с пластины.
- 84, 876.
Учитель Девис кивнул, записывая данные.
- Можешь переходить ко второй части.
Демиан не сильно то хотел проходить полосу препятствий, но всё же вошёл в дверь. Справа от входа висели три браслета, а слева кнопка с надписью "Нажми если готов!". Надев устройства, которые сразу отрегулировались под размер, чтобы плотно сидеть и не спадать, Демиан нажал кнопку.
На полу перед ним, кроме платформы где он стоял, стали появляться различные кубики. Некоторые просто лежали на полу, другие плавали от стены до стены, а третьи то появлялись, то исчезали. Мальчик легко забирался по ним и продвигался вперёд, пока в него не стали прилетать кубики поменьше, от которых приходилось уворачиваться, пытаясь в процессе не свалиться вниз. Для ленивца ненавидящего активный образ жизни, это было пыткой, но потом стало хуже. Ведь теперь нужно было пролезть под кубиками, опять же уворачиваясь от летящих в него объектов, а потом они объединились, и Демиан уже представил, как будут ныть его мышцы завтра.
Наконец, он увидел вторую дверь. Стоило мальчику встать на платформу перед ней, как полоса сзади исчезла. Сняв устройства с тела, он записал в бланк числа на них и положил в отсек специально для отправки их в начало. Выйдя Демиан передал бумагу учителю Свит, сел на скамейку с освобождёнными детьми и смотрел прохождение на экране других участников, ожидая окончания этого этапа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasyДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...