-К зданиям первого класса предоставляют повышенные требования долговечности, огнестойкости и комфортности. -Он ходил по аудитории и диктовал лекцию. Такой красивый, изящный как павлин, его будто огненые глаза бегали по аудитории и осматривали всех присутствующих, но тут наши взгляды встретились и о боже! Он усмехнулся. Как банально, правда?
Я быстро отвела взгляд и уткнулась в тетрадь. Что он там говорил?
"К зданиям первого класса... Аааа! Черт, что же такое! Сосредоточиться вообще не получается и неужели это все из-за него?"
Доминик Атталь-наш новый преподаватель в нашем вузе, все девчонки сходят по нему с ума, да даже я сама?
-Адель! Ад-е-е-ль!-Меня толкнули в локоть и мой взгляд перескочил на красивую рыжую девушку. Мия Атталь- сестра Доминика Атталя.
—Что такое? —Девушка тихо посмеялась и метнула взгляд в сторону. Я оглянулась по сторонам и поняла, что аудитория совсем опустела, остались только мы с Мией и Доминик. Парень что-то перебирал на столе и после переместил взгляд на нас.
—Не смотри на нас таким взглядом, ощущение от него, словно ты нас в мусор головой опустить хочешь? —Мия хмыкнула на хмурость своего брата.
—Не хочу гундеть как старый преподаватель, но вы бы слушали меня на лекции. Уважение, ре-бя-та! Забыли? —Даже когда Доминик возмущался, он был прекрасен.
—Прости нас, больше такого не будет! —Я помахала ему рукой и показала язык. Скажете, что я дура? Но может быть, хотя не в данном случае. Доминик и я, мы знакомы давно. До того как он стал у нас преподавать. Поэтому наши отношения даже в рамках учебного заведения, остаются добрыми и теплыми. Теплыми? А можно ли так назвать? На самом деле... Мы не такие прям близкие друзья, просто знакомые.
С Мией мы дружим уже около 3-х лет и благодаря ей, мне и удалось познакомиться с Домиником. Но не то, чтобы мы все вместе проводили время, но перекинуться парой фразочек весьма выходит.
—Адель, о чем ты думаешь? —От своего имени из его уст я вздрогнула.
—Это так важно?
—Вполне. Может тебя что-то беспокоит, раз ты витаешь в облаках? Или мне кажется? —На секунду меня словно пронзили молнией. Ему так интересно послушать о себе или он шутит?
—Просто моя подружка —Мия пихнула меня локтем. —Запала на одного красавца! Все выкинуть из головы его не может! —Мои щеки сильно покраснели от ее слов. Что она несёт? Да, не спорю... Доминик просто чертовски красив и сексуален, но запала?! Хотя...
—Чего?... —Доминик на время потерял дар речи и заметно напрягся. —Ладно, меня не интересуют ваши любовные дела! —Он схватил папки со стола и направился вон из аудитории.
Мы остались в полной тишине, вдвоём.—Заметила? —Я посмотрела на довольную Мию.
—О чем ты?
—Как мой братец за ревновал! Это просто невероятно! —Она радостно хлопнула в ладоши и заставила меня вздрогнуть.
—С ума сошла?! С чего бы ему ревновать??! Он же сказал, "Ему не интересны наши любовные дела"!
—Не строй из себя дурочку, подружка! Он так напрягся, когда я сказала о том, что ты влюбилась в красивого парня, аж пятки засверкали! Видела как вылетел из аудитории? Да не бось если б здесь двери не было, он бы в окно полез!
—Хватит этих глупостей, просто у него дела, верно?
—Сейчас обед, какие могут быть дела? —Она пилила меня взглядом, а мне хотелось под парту залезть.
—Может он есть захотел?!
—Да, да так есть захотел, что чуть дверь с петель не снес, а вместе с ней и все здание. Зная моего братца, он может пропустит обед с лёгкостью, так что, поверь мне! Это точно ревность!
—Спорить с тобой бесполезно поэтому я не буду этого делать. Лучше пойдем чего-нибудь перекусим.
***
Учебный день сегодня закончился, а значит можно расслабиться? Или нет? Правда не совсем в моем случае. Сегодня у моей подружки день рождение, а это будет отмечаться в клубе. Я не особый любитель подобных мест, но ведь я не буду расстраивать человека в его праздник из-за своих предрассудков?
Музыка долбила уши, в клубе стоял аромат перегара и выпивки. Мы сидели за одним из столиков и ждали напитки. Долго ждать не пришлось, нам быстро принесли алкоголь и пожелали приятного вечера.
—Ну? Чего такая кислая? —Алекс взяла рюмку с шотом и быстро опустошила. —У меня сегодня день рождение, а ты квасишься!
—Извини! Просто не могу расслабиться! —Я не старалась ей врать, ведь она всегда узнаёт правду. Подруга детства все же.
—Тогда выпей! —Нам приходилось говорить громко, чтобы пере кричать музыку.
—Ты же знаешь, я не любитель таких напитков! —Мой взгляд пробежался по рюмке.
—Сегодня можно! Ты напряжена, тебе стоит расслабиться! Не бойся! —Я взяла одну рюмку и быстро опустошила её, а после поморщилась.
—Гадость какая, как вы это пьете? —На что, Алекс просто посмеялась и вход пошла ещё одна рюмка.
Вечер обещал быть веселым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion between us|18+
RomanceОн молодой преподаватель и архитектор, приподающий в нашем вузе, его замечают все девушки нашего университета, а парни завидуют! Каждая из девушек пытается привлечь его внимание, но кажется его никто не интересует...