Вот, вы, когда-нибудь задумывались о смерти? Как вы её представляете? Когда душа уходит в рай или ад, когда за вами приходит чёрный силуэт с косой, когда ваш мозг отмирает и тело разлагается или может это — ноющая боль которая проходит через каждую клеточку вашего тела и души, заполняя ваш разум. Эта самая боль, может появиться из ниоткуда, либо же из-за весомых причин: потеря близкого человека, невзаимная любовь, да что угодно. Это ужасное чувство, когда вы ощущаете ком в горле и со временем он становится всё больше и больше. В такие моменты вы не видите смысла жить дальше, вас посещают разнообразные мысли о самоуничтожении. Смерть. Вы хотите в этот самый момент умереть. Но есть одно «НО» — вы боитесь. Да, вы можете это отрицать, по типу: «Нет, я не боюсь её, вот я сейчас могу пойти и прыгнуть с крыши.», — но всё равно переходя дорогу смотреть по сторонам, не оставляете включённым газ в квартире, закрываете дом, не кидаете включённый фен в воду. Почему? Потому что подсознательно, вы боитесь её.
Сегодня был обычный вечер, точнее я так думал.
Пьяная тётя. Громкий смех. Неразборчивый крик. Разбитые бутылки. Новые собутыльники. Я как всегда сидел в соседней комнате слушая музыку, чтобы хоть как-то уйти от реальности и погрузиться в царство Морфея. Так проходит, почти, каждый вечер на протяжении двух лет.В детстве я рос в обычной семье, как все обычные дети. Ходил в школу, играл с друзьями в приставку, увлекался игрой на барабанах, путешествовал. Когда мне исполнилось тринадцать лет мои родители погибли в автокатастрофе, грузовик врезался в автобус. Мне сказали, что они задержаться в командировке, но тогда я всё понял. Примерно месяца два я не мог это принять, ночами у меня были жуткие истерики. Я за ними очень скучал, но Катя всегда была рядом и от этого становилось легче. Так моя родная тётя стала моим опекуном. Примерно два года назад компания в которой она работала прогорела, из-за этого появилось много долгов, начался запой. Да, бывают дни когда она трезвая, но не так часто, как хотелось бы, но я всё равно её очень люблю, уважаю и хочу помочь, как она помогла мне.
В какой-то момент ручка моей двери начала истерически дёргаться, не успев сделать и одного движения, как дверь вылетает из петель соприкасаясь с полом. Пошатываясь в комнату входит пьяный в стельку мужчина, лет сорока.
Темнота.
Я убил человека. Я не виноват, я не виноват в этом. Он сам, он хотел изнасиловать меня, я должен был защищаться. Мне было очень страшно. Он приближался медленно и уверенно, расстегивая ширинку, и что-то бормоча себе под нос. У него было устрашающие лицо: горбатый нос, узкие от нависшего века глаза, какое-то пятно на пол лица. Я никогда не забуду это пьяное, опухшее лицо.
Сейчас в моей комнате лежит не до конца остывшее тело с разбитой головой, алая кровь растекается по полу заполняя каждую щель. Я впервые совершил что-то подобное, что-то ужасное и наказуемое, но даже в такой ситуации, просто сижу во дворе на качели в полной темноте и тишине — звучит как безумие.
Закурив из пачки сигарету я затянулся до предела, едкий дым заполнил лёгкие, а разум затуманился, пытаясь забыть случившееся. От маленького постукивания, пепел осыпался и разлетелся подхваченный порывом ветра. Выдохнул. Приоткрыл веки, перед глазами всё поплыло.
С этой пачкой я начал курить и с ней же бросил. Первый раз взял сигарету в тринадцать, когда потерял родителей, ввязался в одну компанию и хотел им соответствовать. Помню выкурил десять, у меня даже было правило, каждый день по одной, а когда тётя узнала, то заставила съесть четыре. Вкус был отвратительный, меня потом стошнило и с тех пор я бросил. Но сегодня будет исключение, тем более у меня есть причина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять незабываемых ночей
Short StoryИногда, всего лишь, одна встреча может полностью поменять твою жизнь.