Здравствуйте, я ваша тетя!

1.7K 95 17
                                    




Если человек утром не узнает себя в зеркале, то вечер удался. Но в этом случае подразумевается опухшая рожа со следами бурно проведенного времени. В теории. На практике у меня такого никогда не было. А тут еще и цвет волос другой. Приснится же такое. Чтобы добровольно и в блондинку... Ни за что!


Ощупала свою тушку, которая внезапно оказалась довольно костлявой. Ущипнула себя. Больно. Оторвалась от мерзкой стекляшки и оглядела комнату. Ванную. Ого! Всю жизнь о такой мечтала. Большая, хоть заплывы устраивай. Зеркало во всю стену. И... ОКНО! За окном виднелся небольшой садик с аккуратными клумбами. Сейчас там ничего не цвело. Значит, тут осень. А то и зима, мало ли куда меня занесло. А занесло, видимо, капитально. Еще и тело поменяли. Может, я все еще сплю?


Я осторожно выглянула из ванной. Небольшой коридорчик, три двери, лестница вниз. Светлые стены, плитка на полу. Куда я попала-то?!


Одна из дверей открылась, и оттуда вышел довольно упитанный мужичок в пижаме.


— Доброе утро, дорогая, — сказал он... по-английски.


И я его поняла.


— Доброе утро, — на полном автомате ответила я.


Английский я изучала в школе. И с произношением у меня было... Хреново, если честно. Ой...


Мужик скрылся в ванной, а я осторожно спустилась вниз. Может еще можно сбежать? Хотя куда я пойду в халате? Но присмотреться стоит.


Небольшой холл, двери в большую уютную гостиную, соединенную с кухней... Дверь! Я осторожно приоткрыла входную дверь.


На небольшом крылечке стояла корзина, в которой... спал маленький ребенок. Я от неожиданности села на пол. На всякий случай закрыла и снова открыла глаза. Малыш никуда не делся. Рядом с ним виднелось письмо в каком-то желтоватом конверте. «Мистеру и миссис Дурсль» — было выведено почему-то зелеными чернилами. Чего?! Я наклонилась над мальчиком. Он открыл удивительные зеленые глаза и улыбнулся. А я в ужасе смотрела на шрам в виде молнии на его лбу. Мамочки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Здравствуйте, я ваша тетя!Место, где живут истории. Откройте их для себя