One

377 13 0
                                    

Утро
05:30
Опять этот долбанный будильник . Я встала и пошла умываться. Я сделала все водные процедуры и
пошла одеваться. (Фото на аве)
Я вышла из дома и пошла на назначенное место.
Я пришла в здание и ищу нужный кабинет. О нашла. 567
- Здравствуйте я Кэми, поздоровалась я
-А! Да проходите. И так все собрались начнем. Так как я говорил что на это мероприятие придет известная группа. Но не сказал какая и это - One direction.
Кстати у меня есть лучшая подруга она тоже видео блогер. И сейчас она сидит со мной. Её зовут Элин. Ей 17, у нее каштановые волосы. И вот заходят пять парней.
- Здравствуйте!-сказали они хором
- Здравствуйте !- сказали мы.
Потом нас награждали, некоторые подходили и просили автографы.
- Эй,подружка. -позвала меня Элин
-Что?
- Смотри как на тебя Зейн смотрит. За это я ее ущипнула.
Затем я посмотрела на Зейна. Мы встретились взглядами .Он улыбнулся а я в ответ ему тоже улыбнулась и засмущалась.
И так все закончилось и я с Элин пошли в нашу гримерку . Да у всех здесь есть свои гримерки .
- Кэм ты ему понравилась. Он глаз не своди от тебя за все награждение.
- Ой все! и мы рассеялись
- Давай попоем . Кэм ну давай соглашайся!
Она сделала щенячьи глазки.
- Ох!Ладно.
-Ура! Давай More than this.
Я начала петь. Потом меня подхватила Элин . И вот мы закончили и тут послышались аплодисменты. Я развернулась и увидела знаете кого да ?! One direction. Кстати это их песня.
-Вы классно поете- Гарри
- Спасибо-подруга засмущалась . Ооо кто то влюбился.😽
- Так на чем мы,а да может пойдёмте погуляем в парке завтра в 16:00- Лиам
- Мы не против давайте телефонами обменяемся. - ох подруга🙈
Мы обменялись номерами. Мы разговаривали где то полтора часа. Мы о них многое узнали. Зейн он мне понравился.
И вот я пришла домой пошла в душ , одела пижаму и легла спать.

Kamie (Zayn Malik)Место, где живут истории. Откройте их для себя