08.08.2021г.
От лица Сумин:
Сегодня был странный день, странное поведение у Чана не давало мне покоя. Он избегал меня? Но зачем? Ох, я не знаю, я уже ничего не знаю.
Автор :
Сумин растерянная пошла помогать своему отряду вешать плакат на очередной конкурс.
-я надеюсь в этот раз мы победим!
Все судорожно украшали корпус, но только Сумин стояла в сторонке и к ней много кто подходил из отряда и спрашивал что произошло но в ответ на их вопросы она говорит :всё хорошо, просто задумалась :и всё отставали .
-Суми ты чего такая растерянная из-за Чана что-ли?
Сказала Соен
-да, я пытаюсь разобраться в своих чувствах и ещё меня избегает Чан...
-уффф, ну тут 100% ты ему очень нравишся
-да не в этом дело, он избегает меня!
-да я про это и говорю
-я тебя прибью скоро, если он меня избегает так всё и будет на одном месте и я не смогу понять нравиться ли он мне или нет
-а ну тогда скажи ему об этом
-ну да, сказать легко,но да ладноСумин ждала вечера но дискотеки не было , так как сегодня будет огонёк. Так Сумин и её отряд называют мероприятие где надо друг другу давать свечку/игрушку и рассказывать истории или о том как прошёл день. Все уже собрались на это мероприятие но Сумин решила его пропустить из-за одного человека...
-ребят, сегодня Сумин не будет у неё срочные дела.!
Отмазала Сумин, Соен
Сумин бежала через все корпуса для того чтобы поговорить с Чаном.
От лица Чана:
Я готовился как не бывало к мероприятию, но сзади меня слегка толкнули и это была Сумин. Я был а шоке увидев её тут.
Автор:
Чан без раздумий спросил Сумин
-ты что-то хотела?
-да
-кого позвать
-тебя
- :/
-то-есть не надо никого звать, мне ты нужен
-Я нужен тебе )
-ни в этом смысле!
-?
-да выслушай меня
-слушаю
-вообщем, ты начал меня избегать, почему? Это из-за меня?
- поговорим об этом потом
-когда потом?
-сегодня в 01:00 возле твоего корпуса, без опозданий!!После этих слов Чан ушёл
Время 01:00
Сумин была одета так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето, звезды и мы с тобой
RomansaКим Сумин(так будет звать т/и ) и Бан Чан родом не из Кореи, но закончив школу Чан переехал в Сеул и поступил в педагогический колледж. на последнем курсе к группе присоединилась Сумин. позже летом Сумину и Чана отправили в лагерь,вожатыми и с тог...