Глава 31

1.7K 47 3
                                    

— Дань, не нааааааадо!

— Надо, Эля, надо, и ты сама это знаешь! Кто двойку получил?

— Пожаааалуйста, я исправлю чееееестно!

— Конечно исправишь, выпорю тебя, и как миленькая исправишь!

— Пожалуйста, Данечка, прости меня, выслушай сначала...

— Ладно, иди ко мне, — Даня отбросил ремень и сел на кресло, похлопав по коленке, — выслушаю, хотя сомневаюсь, что твои объяснения помогут. Получить двойку по литературе можно только, если ты не выучила предмет и не подготовилась к уроку. Или тебе напомнить, что ты этот предмет еще и для экзамена выбрала?

Меня притянули к себе и усадили на колени, я уже привыкла, что ж... От наказания мне явно не отвертеться. Но... можно хотяб попробовать.

— Дань, я знаю, что виновата... Просто... Ты прав, мне надо сдавать литературу для поступления и Руслан это знает, поэтому и требует с меня больше, чем с остальных. Но тут такое дело... Вообщем, я же готовлюсь к экзамену и сейчас учу лирику 20 века, а он задал долбанный 21, который на экзамене даже и не особо нужен. Честно, я просто забыла. Да, я виновата, но я исправлю. Прости пожалуйста, не наказывай меня, я правда исправлю...

— Хорошо, мышонок, простил.

— Что?! — я сейчас что-то не поняла, он никогда не отменяет наказаний и я всегда получаю заслуженное, особенно из-за лени и учебы, у него пунктики на этом.

— Ты попросила прощения, попросила не наказывать, я простил и решил не наказывать. Что-то непонятно?

Наверное, мое лицо сейчас выглядит слишком шокировано. Я не верю, что все так просто и хорошо. Не, это не может быть правдой. Хотя может и правда. Даня даже намека сейчас не дает на то, что наказывать будет, обнимает и перебирает волосы. Очень приятно их перебирает.

— Нет, но... но... Даня, есть какое-то но? Ты обиделся и больше со мной не разговариваешь? Ты... не знаю... Все не может быть так просто!

— Милая, все очень просто. Ты извинилась, я простил. Все, — взгляд вроде добрый, не обиженный, не злой, но что-то явно не так...

— Дань, я не понимаю, ты же всегда наказываешь, я...

— Эль, вот ты правда думаешь, что мне нравится тебя наказывать? Я знаю, что ты итак устаешь за подготовкой, я поговорю с Русом, чтобы он дал тебе возможность пересдать, ты выучишь стих и исправишь двойку. Все очень просто.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя