27 октября. 12:43
- сегодня уйдëт Кейске,и умрëт 31,что думаешь? как его остановить? - Такемичи
- пока не знаю, но что нибудь придумаю - ?
- придумаем - Такемичи
- ага - ?
Такемичи приподнялся с кровати, на локтях, и посмотрел в сторону окна, где на подоконнике, сидела его копия, точ, в точ, только одно но, его копия....девушка
***
Нет, это не его сестра - близнец, тогда спросите кто? она это он, только в женском поле, давайте объясню
неделю назад, Такемичи вернулся в прошлое, нет, он не планировал возвращаться, он умер, будучи главой Тысячи зим.
когда он всех спас, в прошлом, подумал,и прожил эти 12 лет, не возврошаясь в будущее, но как он пожелел,что не зделал этого.
в ночь, 2014 году, был убит Манджиро Сано, в перестрелки с другой группировкой.
Майки всë ещë являлся главой Свастонов, но в одном про тупил Такемичи, Свастоны всë таки стали приступной группровкой, но там были все, кроме Кисаки, Такемичи сам его убил, после боя с Поднебесьем, об этом никто не знает.
В Свастонах, повторюсь, были все, включая, Чëрных Драконов,Поднебесье,и Бархман, они победили их в 2008 году.
Изана, Какуче и Эмма, были живы.
Сам Мичи, ушëл из мира группировок, после победы над Бархманом, но всë ещë поддерживал связь со Свастоними, и он был силëн,чертовски силëн,чем в каноне.
Он решил что построить семью вместе с Тачибаной, только вот, она умерла, в той же перестрелки, в которой умер Майки, она тогда шла домой, после работы.
Такемичи, очень сильно горевал,когда узнал это, но большем розочерованием было то что, Тачибана была беременна, его ребëнком.
Тогда, к нему заглянули старые друзья, которые ему это и рассказали, и отдали ему пост главы.
В тот момент, Свастоны, провротились в Тысячи зим.
Они не пожалели, что отдали пост ему, они больше не были приступной группировкой.
Как только Такемичи занял пост главы, у них всë стало легальным, они не продовали наркотики, оружие и людей, не занимались проституцыей.
Деньги они получали от клубов/баров, спортивных секций, что были на их территории, это были их заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь нас двое
Fantasíaчто будет, если Такемичи станет двое? только суть в том что изначально был только один Ханагаки, а теперь двое, и один из них.... девушка?!