Part 21

15.9K 275 194
                                    

-ну ты и пиздючка -сказал парень и пошел убирать

девушка лежала в комнате и думала о всякой фигне.

спустя час дима зашёл в комнату и лег на кровать.

-в следующий раз ты убираешь...

-хорошо солнышко) -поцеловала парня в лоб и легла на кровать.-завтра мне на работу.

-хорошо-уткнулся носом в шею т/ф .

буквально через час т/ф и дима уснули.

на утро они поехали в город,т/и пошла на работу.
так прошла неделя.

~пов димы~

я разговаривал с той самой женщиной, я согласился на ее условия,лишь при том что т/ф не как не узнает об этом.

т/и уже забыла про все это. я начал ходить на работу. но уходил раньше обычного. говоря т/и что в тату салон.

я не считаю это изменой, мы с т/и не состоим в каких либо отношениях.

~пов т/и~

я сидела на работе,в очередной раз дима ушел раньше. сказал что в тату салон. честно говоря. он часто пропадает. мы сейчас реже видимся и мало проводим время вместе. я уже не помню когда у нас были половые отношения. да меня это беспокоит, но мы же не в отношениях.. почему я так к нему привязалась,за столь краткое время... я полностью перестала употреблять.. меня можно поздравить. честно говоря. тк дима не удиляет мне должного внимание. я завела себе еще одного друга. мы с ним частенько трахаемся. его зовут Олег. он хороший парень,мы проводим время вместе. и Дима о нем даже не знает.

~вечер 19:00~
от лица т/и:

сегодня я хотела провести время с Олегом. я уже еду домой чтобы переодеться и поехать к нему. я выхожу с офиса. и направляюсь к машине. спустя минут 20 я сидела дома и выбирала что одеть. неожиданно для меня мне звонит дима.
-т/и, меня не будет, подменишь меня на работе?

-и куда это ты едешь,если не секрет?

-ну я же тебя не спрашиваю, к кому ты ездишь каждый вечер практически?

-это просто друг! я в отличие от тебя не ухожу с рабочего места куда-либо!

-тише, приедь ко мне на часик сейчас,давно не виделись)

-на работе виделись.

-т/и,что случилось? почему ты так начала себя вести?

-ну а какое разумное объяснение тому,что ты куда либо уезжаешь?

-я в тату салоне каждый день. хочешь сама приедь и посмотри.

-ладно.. сейчас буду...

т/ф скинула трубку и написала олегу.

-я не смогу приехать.. прости ..

-что-то случилось?

-да так,не важно. если до 9 освобожусь,приеду)

-хорошо,если что звони,я на связи буду).

-хорошо, спасибо)

т/и отложила телефон. собралась и поехала к диме.

/// да,я знаю что для этого фф это обсурд,но но делайте поспошных выводов)

 босс🔞 /дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя