[ Наша главная героиня В/И. Что выучилась в школе, решила поступить в колледж.
Но...
Данный колледж находился в другом городе, поэтому В/И пришлось уехать от родителей.Этот город ничем не отличался от других городов.
Многоэтажные дома, заводы, кафе, магазины и многое другое.
Но было здесь то, что не могло не радовать В/И. Это был лес. Обычный лес.Наша главная героиня собиралась как-нибудь туда сходить, если время будет.
Гулять по лесу лучше, чем дышать дымом в городских парках, ведь так? ]Еᴄᴧи ᴛᴇбᴇ ᴛяжᴇᴧᴏ, ɜнᴀчиᴛ ᴛы ᴨᴏдниʍᴀᴇɯьᴄя ʙ ᴦᴏᴩу. Еᴄᴧи ᴛᴇбᴇ ᴧᴇᴦᴋᴏ, ɜнᴀчиᴛ ᴛы ᴧᴇᴛиɯь ʙ ᴨᴩᴏᴨᴀᴄᴛь.
Гᴇнᴩи Фᴏᴩд
В/И просыпается от звонка будильника, но, к счастью для неё, сегодня был выходной.
Девушка слышала, что есть такие колледжи, в которых учатся всю неделю... Но, к счастью, она училась всего шесть дней.
В/И почистила зубы, умылась и начала готовить себе завтрак.
Раскладывая все рецепты по полкам в своей голове, девушка решает приготовить... Нет, не яичницу а...
Оладушки.
(Вас ведь тоже бесит эта яичница? Она в каждом фф появляется и это начинает бесить. Хе-хе, яичница-гг)
Вот В/И завела себе тесто на кефире, и начала его жарить. Через некоторое время, на столе уже лежала тарелка пышных оладушек, рядом с которой лежало блюдце с вареньем/сметаной/сгущенкой.
Буквально через пять минут, все оладьи были съедены. Что же мне еще сказать? Вкусные наверное были...
Девушка пошла к себе в комнату и начала раскладывать вещи по местам. Одежду в шкаф, письменные принадлежности на стол, тетради и альбом на полку... Ну а свой любимый кактус она поставила на окно.
Если бы реальная жизнь была мультфильмом, то он бы расцвёл на глазах, образуя розовый цветочек.
Вскоре, В/И разложила все вещи и начала думать, как бы ей себя развлечь... Шута что ли пригласить?
Девушка решила
просто
прогуляться и осмотреться, все таки незнакомый город, вау...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Y/N choice
РазноеЧᴛᴏ жᴇ ʍᴏᴦᴧᴏ ᴨᴏйᴛи нᴇ ᴛᴀᴋ ᴄ нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇй В/И, ᴋᴏᴛᴏᴩᴀя ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ нᴏʙый ᴦᴏᴩᴏд? Вᴩᴏдᴇ бы ᴨᴇᴩᴇᴇɜд, ᴩᴀбᴏᴛᴀ. Вᴄё ϶ᴛᴏ ᴛᴀᴋ ᴄᴋучнᴏ! Ну, ᴇᴄᴧи нᴇ ᴄчиᴛᴀᴛь ᴇё нᴏʙых ɜнᴀᴋᴏʍых! Вᴏᴛ ᴛᴏᴧьᴋᴏ... Кᴀᴋиᴇ ᴄᴇᴋᴩᴇᴛы ᴏни ᴄᴋᴩыʙᴀюᴛ ᴏᴛ В/И?