т/и подъехала к дому димы
Матвеев сразу открыл дверь и пропустил девушку
они прошли на кухню где стояло два бокала ,бутылка вина и закуски.
-я смотрю ты подготовился) -сказала т/ф и улыбнулась.
-конечно,редко видешь тебя не в рабочей обстановке) такую девушку. -матвеев поцеловал т/и в шею и посмотрел на нее.
-ты сам всегда занят.
~мысли т/ф~
~да,я часто скучаю по нему,мне его явно не хватает.. Олег хороший,но дима и в сексе,и в разговоре. да и в принципе во всем. лучше...~
молодые люди сели за стол и начали трапезу,открыв дорогое вино они обсуждали и разговаривали на разные темы.
-да.. прошла +/- неделя, а когда с тобой не общались вечность... - тихо сказала т/и и отпила бокал
-это да.. -было видно что парень озадачен.
-что-то не так?- сказала девушка.
-давай пойдет смотреть фильм? -придложил парень .
девушка согласилась и они пошли смотреть фильм.
т/и была в юбке и блузке. они легли на кровать и т/и пыталась прикрыть юбкой нижнее белье.
-что я там не видел)?-с ухмылкой сказал парень и погладил т/ф по ноге.
-просто не привычно... как-то... -тихо сказала т/ф
они лежали поперек друг от друга. молодые люди начали смотреть фильм. дима большую часть времени смотрел не на фильм,а на т/и. да он не хотел быть с той девушкой. он делал это против своей воле так скажем. ему казалось что т/и сейчас плохо из-за этого.
т/ф в свое время через зеркало поглядывала на диму. и ловила на себе его взгляд. вскоре она прикрыла глаза и решив его чуть позлить чуть раздвинула ноги. именно в этот момент она поняла свою ошибку. тк почувтвовала что ее промежность полностью мокрая. и диме это будет прекрасно видно.
она сразу задвинула ноги обратно,но дима увидел это.
парень приподнял юбку т/и и положил большой палец на промежность т/ф.
от чего та издала невольный тихий стон.
-ты настолько соскучилась?)
-угу.. -приоткрыв глаза т/ф посмотрела на парня.
тот поставил фильм на паузу и снял с тебя нижнее белье. т/и сразу же придвинулась к нему и стала раком.
матвеев улыбнулся и быстро стинув штаны вошёл в девушку. по ним было видно что они давно ждали этого. они начали двигать на встречу друг друга и слушать стоны партнёров.
они меняли позы и наслаждались моментом,какбудто он последний.
спустя десятка минут они оба кончили и легли в обнимку.
-я так скучала по этому... -т/ф старалась не разболтать а ее другом половом партнёре.
-я тоже... ты меня все тянешь и тянешь к себе...-тихо сказал парень
-взаимно котик) -чмокнула Диму в шею.
они поволялись так минут 10 и уснули.
///мне очень приятно получать от вас комментарии,тк сейчас правда не легко. я буду пытаться больше писать)