I

4.8K 276 5
                                    

- Ребят, может не надо, а?

- Что значит, не надо? Конечно надо! - Чанёль довольно ухмыльнулся, взъерошив серебристо-белые волосы. - Давай, вперед!

- Или может тебе страшно? - хитро прищурив глаза, пихнул меня в плечо Бэкхён.

- Нет! Конечно же, мне не страшно, - ответил я почему-то срывающимся голосом.

- Ну-ну, как же, - хихикнул у меня за спиной Чен.

- Долго еще стоять будешь? - Чанёль состроил недовольную физиономию.

- А может... - я запнулся. - Есть другой вариант, а? - с надеждой взглянул на ребят.

- Другой?

- Ну, нет! - стали возмущаться те.

- Не порти всё!

- Договаривались ведь!

- Слово нужно держать!

- Ладно-ладно, хорошо! - я вскинул подбородок. Обещал, значит, надо. Ничего не поделаешь.

- Мужик! - уважительно воскликнул Бэкхён, хлопнув меня по плечу, а Чен подтолкнул в спину, да так, что я чуть носом в землю не зарылся.


Небольшими шагами я направился прочь от ограды старого кладбища туда, где приглашающе скрипел старыми дверями и похлопывал трухлявыми ставнями заброшенный особняк. Ночь плыла черными волнами, лишая землю света, забирая тонкие блеклые лучи полной луны. Даже звезды утонули, ухнув в глубокую бездну. Каждый новый шаг отдавался хрустом тонких веток под ногами, отчего создавалось впечатление, будто идешь по костям. От этого становилось еще более жутко.


Остановившись на миг, я обернулся, взглянув на ребят, которые что-то весело обсуждая, следили за мной, усевшись на могильную плиту. И зачем я с ними связался? Зачем? Вот вроде умный человек, по крайней мере был, а всё туда же... Всего ведь разок в карты с ними сыграл... Ащ! Сколько раз себе говорил не связываться с ними! Та еще троица. Знамениты на всю школу своими выходками. Да что там школа, их весь город знает. Город совсем маленький, так что все новости и слухи разносятся моментально. Если у кого-нибудь вдруг разбили окно или угнали машину, первым делом подозревают их. В общем, хорошая у них репутация, ничего не скажешь.


Я на ватных ногах поднялся на крыльцо и дрожащей рукой взялся за ручку двери. С дребезжащим скрипом, оглашающим всю округу, дверь отворилась. Изнутри пахнуло сыростью. Только я сделал шаг за порог, как сразу врезался лицом в паутину, толстую, словно шерстяной платок. Отплевавшись и мысленно выругавшись, наконец, вытащил и кармана небольшой фонарик. Тот, помигав вначале несколько секунд, всё же осветил тонким лучом пространство вокруг. Стены со старыми оборванными, а кое-где и обгорелыми обоями, люстра, грозившая вот-вот сорваться вниз прямо мне на голову, перекошенные пустые рамки, в которых когда-то были картины. Всё это навевало страх, и невольно вспоминались все фильмы ужасов о привидениях.


Старые доски пола отдавались треском при каждом шаге, разносящимся громким эхом по всему дому. И паутина. Всюду. Хотелось просто зажмуриться, выставить руку вперед и бежать, бежать как можно скорее через все комнаты в подвал, спуститься в который и являлось моим заданием, а точнее наказанием. Но слишком страшно. Толи страшно, что пол этого не выдержит и обвалится и я вместе с ним, толи это страх потревожить души умерших в этом доме. Не знаю, но только каждый новый шаг давался с большим трудом. Дыхание становилось всё реже, будто я боялся использовать все имеющиеся запасы кислорода в этом доме, а по спине уже скатывались холодные капельки пота.


Еще чуть-чуть и вот дверь, а за ней крутая лестница, ведущая вниз, туда, где воздух просто обжигает своим холодом и застревает комком в горле. Спускаясь по деревянным ступенькам, я испугался пробегающей совсем рядом крысы и, споткнувшись, соскочил на следующую ступеньку. Та, не выдержав моего веса, треснув, проломилась и я, взмахнув напоследок руками, кубарем полетел вниз.


Потирая ушибленное колено, закопошился, шаря по полу в поисках фонарика. Наконец, когда тонкий луч снова пронзил темноту, я поднялся, тяжело вздохнув. Подвал, а точнее даже полуподвал, был небольшой и представлял собой кирпичные склизкие стены, с которых стекали капельки воды и каменный пол, кое-где поросший мхом. Возле совсем маленького окошка, которое не давало никакого света, стоял деревянный стол, а на нем какие-то коробки и стеклянные банки разных размеров. Однако мое внимание привлекли совсем не они. Немного в стороне от стола стояло большое напольное зеркало. Его раму покрывали различные завитки и, конечно, полотна паутины. И мне бы уйти, я своё дело сделал, но вместо этого я направился к зеркалу, поверхность которого покрывал толстый слой пыли. Такое красивое, и почему его еще никто до сих пор не вынес?


Я провел рукой, освобождая от грязи зеркальную поверхность, пальцы покалывало от леденящего холода.

Из зеркала на меня смотрел светловолосый парень в черной ветровке с фонарем в руке наперевес. Только вот в глазах не было того страха, что ютился в груди. Может, я на самом деле и не боюсь вовсе? Ведь тут и бояться-то нечего, разве что крыс и зеркала. Я улыбнулся собственным мыслям. Но вот отражение... по-прежнему с серьёзным лицом смотрело мне в глаза.

Возьми меня за руку, я твоё отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя