Валери.
Лучи солнца пробрались в комнату и на мое лицо, заставляя открыть глаза и окончательно проснуться. Пытаюсь нащупать Вильяма, но вместо него моя ладонь касается холодной постели. Поднимаюсь на локтях и пытаюсь понять куда он мог уйти так рано? Замечаю его смартфон на тумбочке, а в нос ударяет приятный запах завтрака, и мой поток догадок прекращается. Сама не замечаю, как на лице появляется улыбка.
Встаю с кровати и следую на кухню, но не захожу в нее, а остаюсь стоять на месте, тайно наблюдая за Вильямом. Он стоит спиной ко мне, около плиты и что - то готовит. Его голова и бедра качаются под ритм музыки, которая играет с пластинки, и я слышу, как он тихо подпевает. Обнаженная спина демонстрирует его мышцы и спортивное телосложение. Я настолько долго разглядывала его, что даже не увидела, как он повернулся ко мне.
– прости, не хотел тебя разбудить — подходит ближе и притягивает меня за талию.
– запах вкусного запаха, еще и приготовленного тобой, всегда будет заставлять меня просыпаться — провожу ладонью по его щеке и прижимаюсь ближе.
– что насчет того письма? Ты не узнал кто это может быть? — спрашиваю я и откусываю тост с ветчиной.
Лицо Вильяма становится мрачнее, и я уже жалею, что начала разговор на эту тему. Но я не могу не спросить об этом.
– сегодня пришло новое с таким же дебильным и никому непонятным смыслом, я разберусь с этим, но давай не будем об этом разговаривать. А лучше поговорим о нашем отпуске, ты не забыла, что на этих выходных мы вылетаем? — спрашивает Вильям и делает глоток кофе.
"Сегодня пришло новое"
Наши проблемы только плодятся и никуда не исчезают, а Вильям просто пытается избегать этих разговоров и обсуждений со мной. Он снова думает, что справится один, а я как маленький ребенок должна быть под его защитой и безопасностью.
– почему ты так беспечно об этом говоришь, Вильям? Какой - то извращенец следит за тобой уже больше недели, но ты по - прежнему не хочешь обсуждать это со мной. Мне не нужен идеальный Вильям, пойми это, мне нужен Вильям, который будет разделять со мной все свои переживания и радости. Это ненормально. Нам нужно обратиться в полицию - договариваю я и запускаю пальцы в волосы.
– Валери, успокойся, какой - то придурок просто пытается поиздеваться надо мной и запугать, но мне уже все равно, не переживай он никак не навредит нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.