Часть 5

231 15 2
                                    

Вот вы шли по дорожке, светило солнышко,что не могло не радовать . Шли вы практически не разговаривая, каждый думал о чем то своем. Ты размышляла о Михе.
Т/и(💭) : вот когда мы встретились и он меня за плечи схватил, он же мог хватать, держать ... И не леветировал он, как теперь. Получается он свою смерть осознал или что? А до этого как? Вот он с кладбища такой  ...как это  случается всё? А теперь он опять учится, чтобы предметы держать, когда же это случилось? Понял что не получается и ? И выглядит он лет на 17 .. Душа всегда молода выходит ,ну так наверное..?
---
Т/и - вот ты знаешь, такое ощущение, что я тебя всю жизнь знаю.
М - вот это поворот! Да нет... Это все из за того что старше лет на 20 только мой прах, а душа старше всего на год. Поэтому мы быстро общий язык нашли... А че так?

Т/и - вот теперь понятно..
(💭) : значит мои рассуждения верны.

М- Т/и, ты...это..
Т/и - что это?
М- ну расскажи как там было, после того как я того самого...
Т/и - о, ты знаешь, хехе, много чего впринципе, ты ж Misfits любил?
М- и сейчас люблю)
Т/и - они тебе две песни посвятили !
М- какие?
Т/и - одна из них.. Хэллоуин вроде, а ещё ...не помню , самое интересное! Один из участников написал твое имя и фамилию на руке и в интервью показывал руку с надписью)
М - а кто это был?
Т/и - Джерри Онли
М- ух ты!! Класс !! Все не зря было!!
Т/и - это да)
М- а ты кстати , че по Misfits?)
Т/и - эх... Знал бы ты как я их обожаю)) Особенно Франкенштейна ..
М - а... Это, это брата ...?
Т/и - да, да!

----
И вот так вы шагали из одного магазинчика в другой,разговаривая и не находя ничего подходящего . Тебе приходилось резко замолкать, чтобы люди проходящие мимо не посчитали тебя сумашедшей, дожидаться, чтобы вокруг не было ни души, но в одни момент тебе пришла в голову гениальная мысля! Ты достала телефон и притворилась, что с кем то разговариваешь , вот тут уже ты шла свободно рассказывая и слушая, но только часто забывала, что надо держать телефон у уха , ведь собеседник стоит рядом, а приходит так мучаться . В итоге , до самого вечера вы проходили так, заходя в разные отделы с игрушками , но так ничего и не нашли. Вы пришли обратно в отель и нужно было уже готовиться ко сну, ведь завтра опять рано вставать, вы с классом отправляетесь в музей.

Горшок и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя