Меня зовут Мария мне 24 года у меня есть дочь ей 4 года её зовут Катя. Я родила в Беларуси в городе Минске сейчас я переехала в Москву.
У меня своя сеть спорт залов она есть по всей Беларуси а также в Москве, Питере и ещё в 5 городах РФ.
У моей дочки нет отца но по сути он есть но она его никогда не видела зато у меня есть прекрасный друг Олег Шепс он ей почти как отец. Дружим мы больше 10 лет так как наши мамы близкие подруги.
5 лет назад я приехала к своей систре на каникулы в Москву тогда я ещё училась в колледже за первые 2 месяца пребывания там я нашла себе парня его звали Дима Матвеев. До моего отъезда оставалось меньше 2 недель я даже была готова остаться но потом узнала что по мимо меня у него была другая девушка к которой он постоянно ездил.
Тогда я собрала все вещи, его же к счастью в этот момент не было дома . И решила поехала к Олегу по дороге я все ему рассказала и он купил мне билет завтра на самолёт, утром я уже улетела.
Через полторы недели я узнала что беременна я не стала говорить об этом Диме и думала сделать оборот но я поняла что кто-то не должен страдать по вине этого козла тогда я написала Олегу он поддержал моё решение.
Моя фамилия Матвеева но я не была замужем за ним просто когда моя дочь родилась я решила оставить хоть что-то от него ведь он всё таки её отец и что бы у моей дочки не возникало вопросов я решила тоже сменить фамилию но потом пожелела об этом но пути назад уже не было.
Я решила переехать в Москву потому что там был один из самых больших моих спорт залов и его надо было контролировать а ещё там проживал Олег и моя очень близкая подруга Саша она работала руководителем в салоне
_________________________________________
Что бы потом не было вопрос скажу сейчас мою героиню зовут Маша
💗🔗💞🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый Отец / Дима Матвеев
Short Storyистория ведётся от первого лица. Ну а так спойлерить не буду .