Часть 21

2.2K 90 2
                                    

Просыпаться было тяжело и неприятно .
Глаза начали привыкать к яркому свету .
К сожалению,рядом я не обнаружила Джинни.

Подняться полностью не вышло .Тело сильно ломит .
Всё ,что мне удалось - приподняться и сесть в удобное положение .

Рядом на тумбочке стоял прекрасный букет пионов и записка : " моей милой и нежной Аре"
Мне ещё никогда не дарили цветы.

Захотелось пить и поскорее домой .Не прошло и 5 минут ,как дверь в палату распахнулась и в неё зашёл Хёнджин .

Джинни: милая ,доброе утро .ой,точнее обед уже .

Он наклонился ко мне и , слегка коснулся губ своими .

Ара:доброе .большое спасибо за цветы ,мне очень приятно.

Он всё так же стоя ,сказал :

Джинни: если ты себя неплохо чувствуешь ,мы можем уйти сегодня .Но жить ты будешь у меня .

Ара: хорошо,я согласна.

Джинни помог мне встать на ноги и дал воды , и какую-то таблетку .

Ара: можешь помочь ?

Я указала ему на одежду ,на что он одобрительно кивнул .
Джинни помог надеть худи и лёгкие ,спортивные штаны .Было неловко переодеваться при нём ,да ещё и с его помощью ,так как интимной близости у нас ещё не было . Но помощь Хёнджина мне была очень нужна .
Через 30 минут ,меня выписали и ,мы поехали в неизвестном мне направлении .

Когда машина остановилась ,я наконец вышла и замерла.

Ара: этот дом твой ?

Джинни: конечно ,а тебе что-то не нравится в нём?если нет ,можем снять квартиру .

Ара : он такой красивый и уютный .мне всё нравится.

Домик был расположен у озера .маленький ,но в 2 этажа .с виду прелестный и комфортный .Выполнен в древесном стиле .Сразу захотелось посмотреть его внутри ,но ноги неожиданно стали подкашиваться . Тогда любимые ,сильные руки подняли меня ,как пёрышко и ,понесли прямо внутрь.я обхватила руками шею Джинни .Думаю , со стороны это выглядело очень романтично .

Джинни: ты не устала ? Если хочешь ,можешь поспать .

Ара: я не хочу спать без тебя

И правда , одиночество вывело меня из колеи .Мне всегда не хватало его обжигающего дыхания на моей кожи ,холодных рук на талии и ,такого бархатного голоса ,желающего мне сладких снов .

Джинни: мне нужно связаться с Чаном ,а ещё есть одно дело.Но могу полежать с тобой .

Я осмотрелась .Тут и правда очень уютно .Словно это и есть мой дом.Он кажется мне таким родным .

На 1 этаже расположена маленькая кухонька и гостиная .А так же панорамное окно во весь мой рост .Вид выходил на озеро .Закат уже косался крон деревьев и потихоньку отражался в воде .Озеро было окружено различными деревьями и кустарниками .А трасса находилась за домом ,но нужно сначала проехать через небольшой лес .В домике очень светло и тепло .

А может тут тепло от того что здесь находится Джинни?

Поднявшись на 2 этаж, мы прошли в небольшую комнату .она была такой же светлой и с большим окном слева от кровати , если выйти в коридор ,напротив ванная и гардероб.

Все время моего осмотра , Джинни внимательно наблюдал за мной и моей реакцией .Видимо ,его удовлетворило моё удовлетворение)


Мы легли на просторную кровать . Джинни взял ноутбук и поставил на колени , паралельно набирая Чану .Я же устроилась у него под боком ,запрокинув одну руку ему на торс . Тепло и уютно .Больше никак не описать .

Чан : слушаю

У Джинни есть привычка включать громкость почти на максимум ,поэтому их разговор было хорошо слышно .Но парень , кажется,не скрывал .

Джинни: мы в домике у озера

Чан: как она ?

Я слышала ,с каким волнением и грустью задал он этот вопрос .

Джинни: неплохо

Чан: зайди на почту , пожалуйста .Нужно твоё согласие на анкеты визажиста и стилиста .Как посмотришь ,напиши .

Джинни: хорошо,до связи

Чан: до связи.


Ара : что за анкеты ?

Джинни : нам нужно выбрать стилиста и визажиста .парни выбрали этих молодых людей ,и спрашивают моё мнение .Тут вся информация о них .

На первой анкете стилиста был молодой парень .Лет 30.Выглядел ухоженно ,подкаченный.Джинни изучил его биографию и написал чану ,что согласен с ним .
Потом перешёл ко второй анкете .
Тут уже девушка .Я бы дала ей не больше 20.Биография тоже понравилась Джинни ,он одобрил и её .

Джинни: ну как тебе?

Ответа не последовало .

Джинни: милая ?

Он посмотрел на меня и заметил ,что я сплю .
Видимо дела у него на этом закончились и он ,отложив ноутбук устроился поближе ко мне .Я наконец почувствовала эти объятия и его холодные руки ,которые грели меня по - своему .
Так и прошел остаток вечера и завтрашнее утро .

Чертов собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя